Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Рекламный видеороликМебельная компания «IKEA» и рекламное агентство «Mother» в Великобритании запустили новую рекламную кампанию под названием «Счастливыми в постель»/«Happy to Bed».

Самый первый рекламный ролик «Шуточный бой» в рамках рекламной акции «IKEA» был снят под музыку духового оркестра «Fanfare Ciocarlia» и продемонстрирован во время первого эпизода национального развлекательного шоу «X Factor».

Кроме рекламных роликов, рекламную кампанию дополнят: бесплатные мобильные приложения, такие как будильник, специальный блог «Happy to Bed», где будут появляться самые разные мнения и сообщения от ведущих блогеров и независимых писателей.

Для создания дизайна спален в рекламной кампании было потрачено компанией «IKEA» около 2, 5 миллионов фунтов стерлингов. Изменения в дизайне происходили в соответствие с проведенным опросом потребителей. Кеми Энтони, рекламный менеджер «IKEA», сообщил, что они хотят быть настоящими экспертами в понимание потребностей своих потребителей, о чем они мечтают, и что можно сделать для более счастливой жизни в их домах. По проведенным исследованиям было установлено, что спальня стала самым обделенным вниманием местом в доме.

В новой рекламной кампании «IKEA» необходимо было подчеркнуть идею того ,что в IKEA есть все, что необходимо для счастливого сна и даже цены, которые может позволить себе каждый.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн