Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Foodbox Foodbox "52 порції здоров’я" від ТМ "Добродія"

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью
Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook Amazon (AMZN) укрепил свои позиции третьего по величине игрока рекламного рынка в США после Google и Facebook

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью
VODA UA перейшла на еко-упаковку VODA UA перейшла на еко-упаковку

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью
Медиа в real time Медиа в real time

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью
Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році Застосування креативності – це ключ до успіху у 2021 році

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью
Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo Coca-Cola тратит на рекламу меньше, чем PepsiCo

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Рекламный видеороликМебельная компания «IKEA» и рекламное агентство «Mother» в Великобритании запустили новую рекламную кампанию под названием «Счастливыми в постель»/«Happy to Bed».

Самый первый рекламный ролик «Шуточный бой» в рамках рекламной акции «IKEA» был снят под музыку духового оркестра «Fanfare Ciocarlia» и продемонстрирован во время первого эпизода национального развлекательного шоу «X Factor».

Кроме рекламных роликов, рекламную кампанию дополнят: бесплатные мобильные приложения, такие как будильник, специальный блог «Happy to Bed», где будут появляться самые разные мнения и сообщения от ведущих блогеров и независимых писателей.

Для создания дизайна спален в рекламной кампании было потрачено компанией «IKEA» около 2, 5 миллионов фунтов стерлингов. Изменения в дизайне происходили в соответствие с проведенным опросом потребителей. Кеми Энтони, рекламный менеджер «IKEA», сообщил, что они хотят быть настоящими экспертами в понимание потребностей своих потребителей, о чем они мечтают, и что можно сделать для более счастливой жизни в их домах. По проведенным исследованиям было установлено, что спальня стала самым обделенным вниманием местом в доме.

В новой рекламной кампании «IKEA» необходимо было подчеркнуть идею того ,что в IKEA есть все, что необходимо для счастливого сна и даже цены, которые может позволить себе каждый.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн