Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook за честную рекламу Facebook за честную рекламу

14.08.17 21:20
Facebook будет блокировать посты рекламодателей, распространяющие продажу лекарственных препаратов, ... Читать полностью
Ребрендинг ASICS Ребрендинг ASICS

07.08.17 20:33
ASICS совместно с Bruce Mau Design представил новую айдентику, ритейл-концепцию и активацию бренда. ... Читать полностью
SMM-стратегия на разных платформах SMM-стратегия на разных платформах

31.07.17 07:45
Вы завели себе аккаунты в десятке соцсетей и хотите успеть везде? Как же это сделать? Во-пер... Читать полностью
Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией Сайт-визатка, как первый этап знакомства с компанией

11.07.17 19:50
На сегодняшний день интернет охватывает все сферы жизни людей, и он же является отличной площадко... Читать полностью
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью

Рекламный видеороликМебельная компания «IKEA» и рекламное агентство «Mother» в Великобритании запустили новую рекламную кампанию под названием «Счастливыми в постель»/«Happy to Bed».

Самый первый рекламный ролик «Шуточный бой» в рамках рекламной акции «IKEA» был снят под музыку духового оркестра «Fanfare Ciocarlia» и продемонстрирован во время первого эпизода национального развлекательного шоу «X Factor».

Кроме рекламных роликов, рекламную кампанию дополнят: бесплатные мобильные приложения, такие как будильник, специальный блог «Happy to Bed», где будут появляться самые разные мнения и сообщения от ведущих блогеров и независимых писателей.

Для создания дизайна спален в рекламной кампании было потрачено компанией «IKEA» около 2, 5 миллионов фунтов стерлингов. Изменения в дизайне происходили в соответствие с проведенным опросом потребителей. Кеми Энтони, рекламный менеджер «IKEA», сообщил, что они хотят быть настоящими экспертами в понимание потребностей своих потребителей, о чем они мечтают, и что можно сделать для более счастливой жизни в их домах. По проведенным исследованиям было установлено, что спальня стала самым обделенным вниманием местом в доме.

В новой рекламной кампании «IKEA» необходимо было подчеркнуть идею того ,что в IKEA есть все, что необходимо для счастливого сна и даже цены, которые может позволить себе каждый.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн