Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ

Понеділок, 22 червня 2020, 00:00
Ця ініціатива допоможе оповістити споживачів про матеріали, з яких складається наша ПЕТ-пляшка, а та... Читать полностью
Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры

Понеділок, 15 червня 2020, 19:38
Спустя 56 лет после появления Розовой пантеры на экранах персонаж получил собственный оттенок от Ин... Читать полностью
SMS и email-маркетинг SMS и email-маркетинг

Понеділок, 08 червня 2020, 00:00
Средние показатели открытия по email-рассылкам в розничном сегменте составляют около 18%, тогда как ... Читать полностью
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Рекламный видеороликМебельная компания «IKEA» и рекламное агентство «Mother» в Великобритании запустили новую рекламную кампанию под названием «Счастливыми в постель»/«Happy to Bed».

Самый первый рекламный ролик «Шуточный бой» в рамках рекламной акции «IKEA» был снят под музыку духового оркестра «Fanfare Ciocarlia» и продемонстрирован во время первого эпизода национального развлекательного шоу «X Factor».

Кроме рекламных роликов, рекламную кампанию дополнят: бесплатные мобильные приложения, такие как будильник, специальный блог «Happy to Bed», где будут появляться самые разные мнения и сообщения от ведущих блогеров и независимых писателей.

Для создания дизайна спален в рекламной кампании было потрачено компанией «IKEA» около 2, 5 миллионов фунтов стерлингов. Изменения в дизайне происходили в соответствие с проведенным опросом потребителей. Кеми Энтони, рекламный менеджер «IKEA», сообщил, что они хотят быть настоящими экспертами в понимание потребностей своих потребителей, о чем они мечтают, и что можно сделать для более счастливой жизни в их домах. По проведенным исследованиям было установлено, что спальня стала самым обделенным вниманием местом в доме.

В новой рекламной кампании «IKEA» необходимо было подчеркнуть идею того ,что в IKEA есть все, что необходимо для счастливого сна и даже цены, которые может позволить себе каждый.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн