Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью
Havas Talks: Media Challenges in Pharma Havas Talks: Media Challenges in Pharma

01.10.19 00:00
«Как быть бренду, если ТВ реклама подорожает еще?", "Что делать, если ваш категория стагнирует, а вс... Читать полностью
Нестандартная реклама Нестандартная реклама

23.09.19 00:00
Привычный формат трейлеров смотрят миллионы пользователей по всему миру. Но конкуренция в информацио... Читать полностью
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью

Рекламный видеороликМебельная компания «IKEA» и рекламное агентство «Mother» в Великобритании запустили новую рекламную кампанию под названием «Счастливыми в постель»/«Happy to Bed».

Самый первый рекламный ролик «Шуточный бой» в рамках рекламной акции «IKEA» был снят под музыку духового оркестра «Fanfare Ciocarlia» и продемонстрирован во время первого эпизода национального развлекательного шоу «X Factor».

Кроме рекламных роликов, рекламную кампанию дополнят: бесплатные мобильные приложения, такие как будильник, специальный блог «Happy to Bed», где будут появляться самые разные мнения и сообщения от ведущих блогеров и независимых писателей.

Для создания дизайна спален в рекламной кампании было потрачено компанией «IKEA» около 2, 5 миллионов фунтов стерлингов. Изменения в дизайне происходили в соответствие с проведенным опросом потребителей. Кеми Энтони, рекламный менеджер «IKEA», сообщил, что они хотят быть настоящими экспертами в понимание потребностей своих потребителей, о чем они мечтают, и что можно сделать для более счастливой жизни в их домах. По проведенным исследованиям было установлено, что спальня стала самым обделенным вниманием местом в доме.

В новой рекламной кампании «IKEA» необходимо было подчеркнуть идею того ,что в IKEA есть все, что необходимо для счастливого сна и даже цены, которые может позволить себе каждый.

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн