Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью
Промо-сообщения в Messenger от Facebook Промо-сообщения в Messenger от Facebook

08.11.17 00:00
В отличие от рекламы спонсируемые сообщения не помечаются как рекламные. Они выглядят так же, как и ... Читать полностью
Новая упаковка для Springetts Новая упаковка для Springetts

30.10.17 22:29
Главной задачей было разработать дизайн упаковки, куда входят шесть баночек с кремом. Читать полностью
Claudia Schiffer Makeup Claudia Schiffer Makeup

16.10.17 18:28
В первой рекламной кампании Claudia Schiffer Makeup снялась сама модель. В объективе Luigi & Ian... Читать полностью
Facebook призывает переходить на длинные видео Facebook призывает переходить на длинные видео

09.10.17 21:14
Как Facebook Watch изменит социальные ролики?Facebook Watch предсказывает, что будущее за более длин... Читать полностью
На Ukrainian E-Commerce Congress около 60-ти иностранных и украинских экспертов e-commerce обсудили последние тенденции рекламного рынка Украины.

Эксперты пришли к мнению что основным пульсом в рекламе есть рост покупок через Интернет, увеличение мобильных устройств, вхождение IoT в повседневную жизнь, персонализированные предложения конкретных товаров для отдельных покупателей, активное развитие финтеха, нехватка инвестиций в отечественную отрасль.

При этом было отмечено, что потребители генерации Z, используют в повседневной коммуникации до 5 разных устройств. Представители компании  Google Poland и  Google Ireland акцентировали внимание, что новые технологии позволяют создать индивидуальное предложение для любого покупателя на основе предикатной аналитики. Главный совет - собирать как можно больше данных о покупках и своих клиентов, чтобы быть полезными и лучше понимать желания покупателей.

Источник: По материалам пресс-релиза

http://reklamaster.com/business-and-innovations/trendy-tendencii-i-prognozy-ukrainskogo-e-commerce

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн