Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью
На Ukrainian E-Commerce Congress около 60-ти иностранных и украинских экспертов e-commerce обсудили последние тенденции рекламного рынка Украины.

Эксперты пришли к мнению что основным пульсом в рекламе есть рост покупок через Интернет, увеличение мобильных устройств, вхождение IoT в повседневную жизнь, персонализированные предложения конкретных товаров для отдельных покупателей, активное развитие финтеха, нехватка инвестиций в отечественную отрасль.

При этом было отмечено, что потребители генерации Z, используют в повседневной коммуникации до 5 разных устройств. Представители компании  Google Poland и  Google Ireland акцентировали внимание, что новые технологии позволяют создать индивидуальное предложение для любого покупателя на основе предикатной аналитики. Главный совет - собирать как можно больше данных о покупках и своих клиентов, чтобы быть полезными и лучше понимать желания покупателей.

Источник: По материалам пресс-релиза

http://reklamaster.com/business-and-innovations/trendy-tendencii-i-prognozy-ukrainskogo-e-commerce

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн