Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью
Фирменный стиль компании Western Union Фирменный стиль компании Western Union

03.04.19 11:19
Компания Western Union представила свой новый логотип.  Фирменные цвета были сохранены, но стал... Читать полностью
Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння Samsung Electronics вносить свій внесок у формування майбутнього безпечних систем автономного водіння

26.03.19 16:53
Наявністю режиму «автопілот» в авто сьогодні нікого не здивуєш, бортові системи автомобілів стають «... Читать полностью
Новый рекламный формат от Google Новый рекламный формат от Google

11.03.19 15:47
Компания Google начала тестировать формат рекламных объявлений, встраиваемых в сервис Google Images.... Читать полностью

В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформулировать общественное мнение. Социальная сеть Twitter добавила процедуру сертификации заказчиков политической и социальной рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

Данные изменения дадут возможность проверки личности и адресов в США тех, кто собирается разместить политическую или социальную рекламу. Теперь для размещения рекламы заказчик обязан соответствовать критерием отбора компании. В рекламных постах теперь будет не только маркировка продвигаемого контента, но и тот, кто оплатил размещение. В структуре компании, которая отвечает за прозрачность рекламы, можно будет получить детальную информацию о политических рекламных кампаниях, об числе оплате и целевой аудитории. Исключением станут только рекламы СМИ.

"Цель нововведения - сделать более прозрачной процедуру размещения рекламы, которая публикуется с целью сформировать мнение людей по вопросам, что могут быть важными для результатов выборов", - заявили в Twitter.

Под новые правила попадают заказчики политической рекламы, где говорится о выборах или о конкретном кандидате. Также это касается заказчиков общественно значимых тем, что могут найти отражение в будущем законотворчестве. Например в теме абортов, прав человека, права на оружие иммиграции и тд.

По материалам https://www.rbc.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн