Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе. Новые цифровые рекламные панели в наружной рекламе.

Понеділок, 18 травня 2020, 00:00
Наружная реклама выходит на авансцену рекламных медиа с ежегодным прогнозируемым ростом. Перевод так... Читать полностью
AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel AB InBev Efes Україна розробила лімітований дизайн банок для Velkopopovický Kozel

Вівторок, 12 травня 2020, 00:00
У рамках іміджевої кампанії бренда Velkopopovický Kozel компанія AB InBev Efes Україна розробила лім... Читать полностью
YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах YouTube позволит новостным медиа продавать подписки на своих каналах

Вівторок, 05 травня 2020, 00:00
YouTube планирует начать тестирование данного инструмента к концу этого года. Эта инициатива проводи... Читать полностью
Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo Reynolds and Reyner обновили дизайн вермутов Marengo

Вівторок, 28 квітня 2020, 22:24
Marengo – лидер на рынке вермутов Украины, яркий и современный бренд, который дарит настоящую праздн... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформулировать общественное мнение. Социальная сеть Twitter добавила процедуру сертификации заказчиков политической и социальной рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

Данные изменения дадут возможность проверки личности и адресов в США тех, кто собирается разместить политическую или социальную рекламу. Теперь для размещения рекламы заказчик обязан соответствовать критерием отбора компании. В рекламных постах теперь будет не только маркировка продвигаемого контента, но и тот, кто оплатил размещение. В структуре компании, которая отвечает за прозрачность рекламы, можно будет получить детальную информацию о политических рекламных кампаниях, об числе оплате и целевой аудитории. Исключением станут только рекламы СМИ.

"Цель нововведения - сделать более прозрачной процедуру размещения рекламы, которая публикуется с целью сформировать мнение людей по вопросам, что могут быть важными для результатов выборов", - заявили в Twitter.

Под новые правила попадают заказчики политической рекламы, где говорится о выборах или о конкретном кандидате. Также это касается заказчиков общественно значимых тем, что могут найти отражение в будущем законотворчестве. Например в теме абортов, прав человека, права на оружие иммиграции и тд.

По материалам https://www.rbc.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн