Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Праздничная графика телеканала ТЕТ

10.12.19 14:57
“Зима — время года, когда хочется побольше света и тепла, а вместо этого мы смотрим на голые, холодн... Читать полностью
Ноябрьский креатив Ноябрьский креатив

03.12.19 12:28
Автомобильная индустрия на этой неделе в центре внимания в связи с презентацией новой модели Tesla. ... Читать полностью
New Strategies Group реалізувало комплексний проект для Bebi Premium New Strategies Group реалізувало комплексний проект для Bebi Premium

27.11.19 19:35
Перед командою проекту стояли такі завдання: сформувати впізнаваність бренда Bebi Premium у цільової... Читать полностью
Реклама на відеоекранах на Софійські площі 2019-2020 Реклама на відеоекранах на Софійські площі 2019-2020

18.11.19 00:00
Новорічні свята полюбляють усі: і дорослі і малі. Саме тому всі відвідують казкову країну на Софійсь... Читать полностью
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью

В компании считают, что это позволит сделать более прозрачным размещение контента, что может сформулировать общественное мнение. Социальная сеть Twitter добавила процедуру сертификации заказчиков политической и социальной рекламы. Об этом сообщается в официальном блоге сервиса.

Данные изменения дадут возможность проверки личности и адресов в США тех, кто собирается разместить политическую или социальную рекламу. Теперь для размещения рекламы заказчик обязан соответствовать критерием отбора компании. В рекламных постах теперь будет не только маркировка продвигаемого контента, но и тот, кто оплатил размещение. В структуре компании, которая отвечает за прозрачность рекламы, можно будет получить детальную информацию о политических рекламных кампаниях, об числе оплате и целевой аудитории. Исключением станут только рекламы СМИ.

"Цель нововведения - сделать более прозрачной процедуру размещения рекламы, которая публикуется с целью сформировать мнение людей по вопросам, что могут быть важными для результатов выборов", - заявили в Twitter.

Под новые правила попадают заказчики политической рекламы, где говорится о выборах или о конкретном кандидате. Также это касается заказчиков общественно значимых тем, что могут найти отражение в будущем законотворчестве. Например в теме абортов, прав человека, права на оружие иммиграции и тд.

По материалам https://www.rbc.ua

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн