Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов

Вівторок, 25 лютого 2020, 14:11
Как показывает исследование ServiceChannel, далеко не всегда причиной закрытия офлайн-магазинов служ... Читать полностью
GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram

Вівторок, 18 лютого 2020, 15:21
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) стал эксклюзивным партнером технологической плат... Читать полностью
Глобальный отчет «Digital 2020» Глобальный отчет «Digital 2020»

Понеділок, 10 лютого 2020, 10:38
Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Sta... Читать полностью
Главные цвета сезона осень-зима 2020 Главные цвета сезона осень-зима 2020

Вівторок, 04 лютого 2020, 00:00
Институт Pantone представил главные цвета сезона осень-зима 2020, которые будут преобладать на предс... Читать полностью
PrPunch. Создаем и размещаем текста PrPunch. Создаем и размещаем текста

Вівторок, 28 січня 2020, 16:47
Сергей Уперенко, руководитель PrPunch, рассказал в интервью о проекте, его ценности, преимуществах и... Читать полностью
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
РусскийУкраїнська

В Twitter признали, что они показывали меньше рекламы популярным пользователям, сообщает издание The Verge. Таким образом компания пыталась мотивировать их не уходить с платформы.

Как пояснили в социальной сети, методика показа рекламы была изменена, из-за этого популярные блогеры начали жаловаться на увеличение ее количества. Это произошло из-за того, что теперь реклама одинаково демонстрируется всем, кто пользуется соцсетью. Twitter сделала это заявление вслед за раскрытием финансового отчета за третий квартал 2019 года. Компании предъявили претензии в низких доходах из-за проблем с рекламой и «слива» данных пользователей рекламодателям. По итогам третьего квартала прибыль компании выросла на 9% до $824 млн.

По материалам https://www.sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн