Услуги

Агентство мерчандайзинга

Останні новини
50 експрес-уроків української для дітей 50 експрес-уроків української для дітей

17.01.22 15:54
14.01.2022р. на медіасервісі MEGOGO з’явилась аудіоверсія книжки «50 експрес-уроків української для ... Читать полностью
Vodafone Україна перетворила сторінку Instagram на арт-галерею Vodafone Україна перетворила сторінку Instagram на арт-галерею

10.01.22 00:00
Компанія провела конкурс для креаторів. Його мета: візуально передати те, що можна лише відчути — шв... Читать полностью
Реклама з доповненою реальністю підвищує рівень зацікавленості та емоційного занурення Реклама з доповненою реальністю підвищує рівень зацікавленості та емоційного занурення

03.01.22 00:00
За даними нового дослідження, реклама з використанням технологій доповненої реальності (AR) постійно... Читать полностью
Лонч бренду Bolgrad в Instagram Лонч бренду Bolgrad в Instagram

27.12.21 00:00
Виноробний бренд Bolgrad відрізняється від конкурентів провокативною комунікацію з цільовою аудиторі... Читать полностью
Гурт KAZKA представив власну валюту Гурт KAZKA представив власну валюту

20.12.21 00:00
Гурт KAZKA представив власну валюту з використанням технології блокчейн Читать полностью
Deloitte выпустила прогноз развития высокотехнологичного и медиарынка на 2022 год Deloitte выпустила прогноз развития высокотехнологичного и медиарынка на 2022 год

13.12.21 09:42
Международная консалтинговая компания Deloitte считает, что в следующем году медиарынок ждет рост по... Читать полностью
РусскийУкраїнська

GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

Fabula Branding исследовали рынок, потребителей и тренды. Ядро целевой аудитории — люди, которые ценят качество и натуральность продуктов, но не хотят тратить много времени на готовку. Именно на них ориентировалось агентство при разработке позиционирования «Создано природой, улучшено нами», которое презентует бренд, сохраняющий пользу продуктов и делающий их удобнее.

Ягодный чай ассоциируется с позитивными эмоциями, здоровьем и расслаблением. Все это собрано в фантазийном нейме Yogoda — ярком сочетании слов «йога» и «ягода». Для создания логотипа использована шрифтовая разбивка имени на три блока. Последний слог, выделенный цветом, трансформируется в позитивный посыл «Да!».

Под новым брендом Fabula Branding объединили три линейки — «Без сахара», Immunity и классическую — дифференцировали их с помощью цвета. Навигацию внутри линеек обеспечили яркие плашки и фото ингредиентов напитков. Универсальность дизайн-решения позволяет легко брендировать новые позиции бренда.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн