Послуги
Услуги

Digital агентство

Останні новини
Віртуальна реальність та маркетингові стратегії Віртуальна реальність та маркетингові стратегії

26.06.23 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу» Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу»

19.06.23 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Селфі цифрової реальності Селфі цифрової реальності

12.06.23 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу

05.06.23 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Брендинг допомагає рятувати життя Брендинг допомагає рятувати життя

29.05.23 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Snap запустить рекламу у чат-боті My AI Snap запустить рекламу у чат-боті My AI

22.05.23 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Statista, SimilarWeb, GSMA Intelligence и Locowise. https://sostav.ua/publication/polnyj-i-bezogovorochnyj-mobajl-chto-sluchitsya-s-onlajn-potrebleniem-v-2020-godu-84241.html

Людей, которые проводят время в интернете, больше, когда-либо прежде. С января 2019 г. число онлайн-пользователей выросло на 7% — до 4,54 млрд человек. При этом количество посетителей соцсетей поднялось на 9% — до 3,8 млрд человек. Увеличилось и число владельцев смартфонов до 5,19 млрд человек — это на 2,4% больше, чем в прошлом году.

В 2020 г. вы потратите на онлайн 100 дней. В 2019 г. проведенное в интернете среднее время увеличилось на три минуты — сейчас оно составляет 6 часов 43 минуты. С учетом того, что в среднем на сон уходит около восьми часов, мы проводим в сети более 40% нашей бодрствующей жизни. Если сложить все время, которое люди проводят в онлайне, в следующем году оно составит 1,25 млрд лет. Тем не менее в разных странах среднее присутствие в сети варьируется — например, на Филиппинах оно составляет 9 часов и 45 минут в день по сравнению с 4 часами и 22 минутами в день в Японии.

До полной цифровизации мира еще полпути. Около 3,2 млрд человек, что составляет около 40% населения мира, до сих пор не имеют доступа к сети. Причем более одного миллиарда живут в Южной Азии, а на страны Африки приходится 27% «неподключенных». В некоторых странах существует заметный разрыв между количеством онлайн-пользователей мужского и женского пола. Например, в Индии более половины женщин не знают о существовании мобильного интернета, по данным GSMA Intelligence. Эти цифры характерны для регионов, где укоренились определенные социальные нормы — так феномен объясняет Организация объединенных наций.

Полный и безоговорочный мобайл

Сейчас на мобайл приходится половина (50,1%) всего интернет-трафика, подсчитали в GlobalWebIndex. Но учитывая, что среди пользователей смартфонов 92% выходят в онлайн с устройства, цифры GlobalWebIndex могут быть даже ниже реальных, полагают авторы отчета.

Больше всего времени пользователи смартфонов проводят в приложениях — 10 из каждых 11 минут, по данным App Annie. На просмотр веб-страниц уходит около 9% времени, проведенного в телефоне. Мобильные программы используются во всех сферах жизни, будь то общение с семьей и друзьями, отдых на диване, управление финансами или готовка.

Мобильные программы стали помощниками даже в вопросах любви. В 2019 г. Tinder принес больше доходов, чем любое другое неигровое приложение. В то же время одинокие люди всего мира потратили в общей сложности $2,2 млрд на все приложения для знакомств в течение 2019 года — в два раза больше, чем два года назад.

Пользователи смартфонов в 2019 г. загрузили более 200 млрд мобильных приложений, потратив на них в общей сложности $120 млрд, по данным App Annie. В сочетании с последними исследованиями Ericsson эти цифры показывают, что владелец смартфона тратит в среднем около $21 на свое устройство.

Значит ли это, что победа осталась за мобильными устройствами, а у остальных нет ни единого шанса? Нет — десктопы и ноутбуки до сих пор сохраняют популярность: среди аудитории 16–64 лет две трети по-прежнему используют их для выхода в сеть.

Человек — существо социальное

Мы проводим в соцсетях и мессенджерах столько же времени, сколько во всех других мобильных сервисах, вместе взятых. Всего на смартфоны тратится около четырех часов ежедневно. В 2019 г. среднее время использования социальных и коммуникационных приложений увеличилось год к году на 2 минуты, составив 2 часа 24 минуты в день.

Самым социальным народом остаются филиппинцы — житель этой страны в возрасте от 16 до 64 лет проводит в соцсетях почти четыре часа в день. Противоположная картина ждет вас в Японии — там пользователи тратят на такие программы всего 45 минут ежедневно.

Facebook все еще на коне

Результаты по посещаемости платформы, обнародованные в финансовом отчете компании, позволяют предположить, что количество активных пользователей в месяц в соцсети преодолело историческую отметку в 2,5 млрд, предполагают Hootsuite.

Однако по разным причинам маркетологи не могут охватить всех этих пользователей с помощью рекламы в Facebook. При этом собственные инструменты платформы показывают, что доступная аудитория в настоящее время составляет 1,95 млрд, или около 80% от месячного объема посетителей.

За последний год в Facebook также наблюдалось снижение аудитории. Охваты в Индии, Испании и Южной Корее в начале 2020 г. значительно упали за последние несколько месяцев. Однако аудитория соцсети за последние три месяца выросла на 1%. Сейчас маркетологи с помощью внутренних инструментов могут охватить треть людей старше 18 лет и более половины всех взрослых от 18 до 34 лет.

Так ли хорош TikTok, как его малюют

По последним данным, платформа может похвастаться 800 млн активных пользователей в месяц, однако более 60% из них представлены жителями Китая. На них приходится 80% всего времени, проведенного в приложении, а еще 10% — на индийскую аудиторию, по данным App Annie.

В целом TikTok все еще отстает от WhatsApp, Facebook, WeChat и Instagram, но уже опережает такие китайские сервисы, как Baidu, Aliplay, QQ и Taobao. В рейтинге мобильных приложений по количеству активных пользователей за 2019 г. сервис поднялся на шестое место.

Кина не будет, будет видео

В 2020 г. пользователи мобильного интернета передадут около 1,5 трлн гигабайт данных, две трети которых будут использоваться для потоковой передачи и загрузки видеоконтента, по данным Ericsson.

В возрастной категории от 16 до 64 лет свыше 90% респондентов GlobalWebIndex потребляют видеоконтент не реже раза в месяц.

Голос становится все громче

Использование голосовых интерфейсов за последний год выросло на 9%, приводит данные GlobalWebIndex. При этом 43% интернет-пользователей в возрасте от 16 до 64 лет активируют голосовой поиск на любом из своих устройств хотя бы раз в месяц.

Пользователи прибегают не только к услугам умных колонок, подчеркивается в отчете. Так, каждый третий респондент хотя бы раз в месяц использует голосовой интерфейс на смартфоне. Причем в Азии этот показатель еще выше: в Индии, Китае и Индонезии голосовые функции используют 40%, 42% и 48% владельцев телефонов соответственно.

Эти цифры позволяют предположить, что вскоре подобная практика станет нормой и люди чаще будут использовать голосовой интерфейс мобильных устройств для похода по магазинам, полагают авторы исследования.

Игры — это вам не в игрушки играть

Более 80% онлайн-юзеров в возрасте от 16 до 64 лет играют на телефоне, компьютере или другом устройстве хотя бы раз в месяц. Большинство (69%) делают это на своем смартфоне, а на консоли приходится 25% респондентов.

Именно пользователи консолей относятся к наиболее преданным игрокам, отмечается в исследовании. В среднем они тратят на игровую приставку около 70 минут в день. На Филиппинах и в Саудовской Аравии время в игре превышает 90 минут.

Люди начинают с большей охотой платить за игры. Так, в 2019 г. затраты геймеров достигли $150 млрд, увеличившись на 10% по сравнению с 2018 г. По данным Statista, только на покупку онлайн-игр ушло $83 млрд.

Пользователи не хотят делиться данными

Беспокойство о конфиденциальности продолжает расти. В начале 2019 г. 63% респондентов GlobalWebIndex были озабочены тем, как компании используют их данные. К концу года их доля выросла до 64%.

Маркетплейс всему голова

Примерно три четверти пользователей в мире в возрасте от 16 до 64 лет ежемесячно делают покупки в интернете. Самый высокий уровень проникновения электронной коммерции на рынок наблюдается в Индонезии, Таиланде и Польше.

Покупки через мобильное устройство пользуются большей популярностью, чем десктопные. При этом пользователи не спешат отказываться от последних, так как на разных устройствах приобретаются товары разных категорий.

В целом глобальные расходы на онлайн-покупки значительно выросли в 2019 г., по данным Statista. Путешествия, самая крупная категория по потребительским расходам в Интернете, продемонстрировали самый медленный рост (8%), достигнув $1,2 трлн.

По материалам https://adindex.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн