Услуги

Агентство мерчандайзинга

Останні новини
ТСН.ua зробили редизайн та оновили контентну складову ресурсу ТСН.ua зробили редизайн та оновили контентну складову ресурсу

07.06.21 00:00
З початком літнього сезону команда новинного ресурсу групи 1+1 media ТСН.ua оновила візуальний стиль... Читать полностью
Браузер Mozilla запускает кампанию о таргетинге в соцсетях Браузер Mozilla запускает кампанию о таргетинге в соцсетях

31.05.21 15:56
Разработчики Mozilla запускают рекламную кампанию, призванную продемонстрировать методы работы алго... Читать полностью
Зовнішня реклама піднімає активність online на 63% Зовнішня реклама піднімає активність online на 63%

24.05.21 00:00
Огляд ефективності зовнішньої реклами стосовно активності в мережі та поза нею. Читать полностью
Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94% Использование технологии AR в рекламе повышает конверсию на 94%

17.05.21 17:20
Всплеск популярности технологии AR (augmented reality, дополненная реальность) во время пандемии мож... Читать полностью
Делойт назвал  Walmart крупнейшим мировым ритейлером Делойт назвал Walmart крупнейшим мировым ритейлером

03.05.21 00:00
Абсолютным лидером на мировом рынке ретейла с совокупной выручкой более $500 млрд стала американская... Читать полностью
Здоровий перекус — йогурт Здоровий перекус — йогурт

26.04.21 00:00
15-го квітня за ініціативи бренду «Слов’яночка» компанії PepsiCo Ukraine відбулась онлайн-конференці... Читать полностью
РусскийУкраїнська

TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на ТикТок»). В планах креативной группы из агентства Known запустить рекламу во время трансляций матчей плей-офф MLB (Главной лиги бейсбола) и NBA (Национальной баскетбольной ассоциации).

В 15-секундном видео показаны кадры нашумевшего тиктока — в нем скейтер Натан Аподаки (пользователь платформы под ником 420doggface208) по пути домой беспечно пьет клюквенный сок Ocean Spray под песню «Dreams» («Мечты») группы Fleetwood Mac.
video
По словам тиктокера, в тот день у него сломался автомобиль, и он вынужден был возвращаться с работы на скейте таким образом. Оригинал видео собрал около 29 млн просмотров. Многие пользователи сняли на него пародии. Среди них можно встретить версии от одного из исполнителей саундтрека, барабанщика Мик Флитвуда, а также директора по глобальным корпоративным связям Ocean Spray Криса Ферзли.

Ранее, благодаря популярному ролику, производитель напитков собрал вокруг себя множество поклонников, которые теперь клянутся в верности бренду, сообщает The Drum.

Пока мировые корпорации тратят миллионы долларов на свое продвижение, акции Ocean Spray резко подскочили в стоимости всего за одну ночь посредством флешмоба в TikTok. Своему случайному амбассадору компания уже вручила новый автомобиль, салон которого был заполнен бутылками с соком бренда.
Победителем в этой истории стал не только Ocean Spray — спустя 43 года после выпуска песня Fleetwood Mac вновь попала в мировые чарты и возглавила топ iTunes. Сингл транслировался 8,47 млн раз в США, что стало абсолютным рекордом для стриминговой платформы.

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн