Услуги

Агентство мерчандайзинга

Останні новини
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

23.11.20 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

16.11.20 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

09.11.20 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

02.11.20 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

26.10.20 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

19.10.20 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
РусскийУкраїнська

TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на ТикТок»). В планах креативной группы из агентства Known запустить рекламу во время трансляций матчей плей-офф MLB (Главной лиги бейсбола) и NBA (Национальной баскетбольной ассоциации).

В 15-секундном видео показаны кадры нашумевшего тиктока — в нем скейтер Натан Аподаки (пользователь платформы под ником 420doggface208) по пути домой беспечно пьет клюквенный сок Ocean Spray под песню «Dreams» («Мечты») группы Fleetwood Mac.
video
По словам тиктокера, в тот день у него сломался автомобиль, и он вынужден был возвращаться с работы на скейте таким образом. Оригинал видео собрал около 29 млн просмотров. Многие пользователи сняли на него пародии. Среди них можно встретить версии от одного из исполнителей саундтрека, барабанщика Мик Флитвуда, а также директора по глобальным корпоративным связям Ocean Spray Криса Ферзли.

Ранее, благодаря популярному ролику, производитель напитков собрал вокруг себя множество поклонников, которые теперь клянутся в верности бренду, сообщает The Drum.

Пока мировые корпорации тратят миллионы долларов на свое продвижение, акции Ocean Spray резко подскочили в стоимости всего за одну ночь посредством флешмоба в TikTok. Своему случайному амбассадору компания уже вручила новый автомобиль, салон которого был заполнен бутылками с соком бренда.
Победителем в этой истории стал не только Ocean Spray — спустя 43 года после выпуска песня Fleetwood Mac вновь попала в мировые чарты и возглавила топ iTunes. Сингл транслировался 8,47 млн раз в США, что стало абсолютным рекордом для стриминговой платформы.

По материалам https://www.sostav.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн