
25.01.21 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью

18.01.21 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью

11.01.21 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью

05.01.21 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью

28.12.20 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью

21.12.20 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Для сохранения лидерских позиций и актуализации морально устаревшего визуального образа было принято решение провести ребрендинг.
Изменения начались с усовершенствования клиентского сервиса, расширения услуг и добавления новых продуктов. Параллельно были созданы нейм, слоган и айдентика — разработкой занималась компания Fabula Branding.
«Асоба» — яркий беларуский нейм (в переводе на русский — «личность»), звучанием также отсылающий к русскому слову «особо». Название отражает индивидуальность компании и ее сотрудников, бережность, внимательность по отношению к клиентам, партнерам.
Слоган «Калі кожны кліент — асаблівы» продолжает развивать идею, буквально транслируя философию бренда.
Лаконичный визуальный образ построен на синем и персиковом цветах. «Особенностью» дизайн-решения стал графический элемент — круг, который добавляет индивидуальности шрифтовому логотипу, а также работает в комплексе с фирменной палитрой.
По материалам пресс-релиза
Залишити заявку
Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua