Услуги

Агентство мерчандайзинга

Останні новини
Swarovski обновил фирменный стиль Swarovski обновил фирменный стиль

01.03.21 16:22
Компания создала новую концепцию бренда под названием Wonderlab Читать полностью
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

22.02.21 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

15.02.21 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

08.02.21 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

01.02.21 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

25.01.21 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало кто видел: он то появлялся, то исчезал, то был слишком медленным, то не все могли к нему подключиться.

Больше: https://sostav.ua/publication/reklama-i-wi-fi-v-obshchestvennom-nazemnom-transporte-87196.html

Но теперь благодаря компании «Є Wi-Fi» в наземном транспорте Киева и Львова установлено оборудование, которое будет бесперебойно предоставлять бесплатный и качественный интернет пассажирам. А через Admixer Advertising в этой сети вай-фай можно будет запустить рекламу!

Как это работает?

В любой из транспортных единиц, где установлено надлежащее оборудование, пассажир в перечне сетей сможет выбрать «Є Wi-Fi». Пока сеть подключается, ему покажется 10-секундный рекламный ролик и затем предоставится доступ к бесплатному интернету.
Каждая отдельная единица транспорта оснащается отдельным роутером и системой отслеживания трафика и управления РК, а стабильный интернет предоставляется на основе технологии 4G от Lifecell. Ежедневно все роутеры проверяются техником в режиме онлайн для выявления неисправностей, поэтому любые проблемы устраняются день в день. А общий процент неисправностей составляет в среднем меньше 3% в день.

Аудитория

Преимуществ бесплатного интернета в общественном транспорте, конечно, немало, особенно если это касается дальних маршрутов. Потому что сегодня даже с учетом того, что многие операторы предлагают выгодные интернет-пакеты, гигабайтов часто не хватает на все наши соцсети, онлайн-созвоны и потоковое видео.

На данный момент пассажиропоток в Киеве составляет порядка 1,5 млн человек в день на 177 маршрутах (автобусы, троллейбусы, трамваи) и 250 тыс. человек во Львове на 73-х маршрутах. Только на одну единицу транспорта в месяц получается от 8,4 до 9,6 тыс. подключений.
Согласно статистическим данным, практически 50% аудитории наземного общественного транспорта - это люди от 21 до 50 лет в противовес общественному мнению, что это пенсионеры и школьники. А согласно внутренней статистике wifi оператора, среди пользователей wifi в наземном транспорте 62% женщин и 52% пользователей устройств с ОС Android.

Реклама в «Є Wi-Fi»

Реклама в бесплатной сети вай-фай – это один из самых нераздражающих видов рекламы, потому что пользователи знают, что получат в результате бонус в виде бесплатного интернета. Кроме того, это всегда реклама с фактически 100% viewability.

При чем реклама в наземном транспорте отличается от аналогичной в статичных точках (кафе, вокзалов) тем, что она может быть настроена по маршруту. Например, если конечная станция автобуса – это цирк или большой оптовый магазин, то это может быть реклама билетов или скидочных акций, соответственно.
Но, кроме этого, рекламу в «Є Wi-Fi» можно настроить по любым другим таргетингам: от географии до устройства. Для этого необходимо использовать соответствующие настройки в своем кабинете Admixer.DSP. В нем же можно посмотреть и подробную аналитику по wi-fi рекламной кампании.

Реклама в «Є Wi-Fi» есть двух типов: 10-секундный ролик при подключении к сети интернет и всплывающая реклама через 15 минут после начала пользования интернетом. Это может быть как статичный баннер, так и видеоролик с любым креативом, но важно помнить, что это полноэкранный формат.

По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн