Услуги

Агентство мерчандайзинга

Останні новини
Vandog розробив неймінг та айдентику для бренда Фудмама Vandog розробив неймінг та айдентику для бренда Фудмама

30.11.20 00:00
Vandog розпочали проект з ребрендингу для компанії Укрптахосервіс із рішення пов’язати подальшу кому... Читать полностью
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

23.11.20 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

16.11.20 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

09.11.20 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

02.11.20 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

26.10.20 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
РусскийУкраїнська

На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд будет успешным.

Маленькая компания Melon Bros (Салоники) производит только натуральный арбузный сок холодного отжима. Перед дизайнерами стояла задача создать айдентику, название, упаковку, которые будут достаточно четкими, свежими и уникальными для успеха продаж на экспорт.

Целевая аудитория: молодые люди, которые достаточно заботятся о своем здоровье для того, чтобы заплатить дороже, но не готовые жертвовать удовольствием.

Арбуз – это олицетворение лета. Это детское простодушие, счастливые мысли, улыбки, чувство беззаботности. Melon Bros – это лето в бутылке, это доступ к летним ощущениям, это вибрация, простота и полные карманы счастья.

Сок добывается из сердцевины арбуза, а арбуз – это сердце лета. Поэтому форма сердца стала отличительным знаком бренда. Форма дополнена одной большой и сочной каплей. На обратной стороне бутылки игривыми зелеными буквами набран текст, где простым, понятным языком описывается философия бренда.
По материалам https://news.unipack.ru/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн