Послуги
Услуги

Digital агентство

Останні новини
Віртуальна реальність та маркетингові стратегії Віртуальна реальність та маркетингові стратегії

26.06.23 10:14
Віртуальна реальність більше не є науковою фантастикою – вона вже тут і швидко набирає обертів. Читать полностью
Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу» Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу»

19.06.23 15:11
У вівторок, 30 травня, Верховна Рада схвалила у другому читанні закон «Про рекламу».... Читать полностью
Селфі цифрової реальності Селфі цифрової реальності

12.06.23 09:10
Створення нового бренда схоже на будівництво нового світу зі всіма правилами й особливостями, Читать полностью
Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу Боти генерують майже половину інтернет-трафіку світу

05.06.23 05:09
За даними компанії Imperva, яка спеціалізується на кібербезпеці Читать полностью
Брендинг допомагає рятувати життя Брендинг допомагає рятувати життя

29.05.23 00:00
Одна з найважливіших специфік на війні — медична допомога. Читать полностью
Snap запустить рекламу у чат-боті My AI Snap запустить рекламу у чат-боті My AI

22.05.23 00:00
Snap представила кілька нових рекламних продуктів, повідомляє TechCrunch. Читать полностью
РусскийУкраїнська

“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию, проведя опрос среди знакомых и знакомых знакомых, которые покупают кукурузные палочки. И выявили интересный инсайт, который учли при разработке упаковки. Потребителям важно видеть саму палочку, они определяют сладость продукта по сахарному напылению на нем” — делится Анна Гавура, руководитель отдела проектов агентства коммуникаций “ВАРТО”.

Так, в дизайне упаковки появилось прозрачное окошко вверху. ТМ “Гуляй-поле” уже известный и любимый бренд в категории майонезов со своим маскотом — петушком. На старте проекта возник вопрос — стоит ли продолжать использовать в новой категории продукта героя майонезной линейки или создавать упаковку без привязки к существующей линейке.

“Вместе с агентством искали ответ на этот вопрос, оценивая все “за” и “против”. Ребята проработали оба варианта, и предложили нам несколько концепций на выбор — с петухом и без. В результате мы решили продолжить историю уже с полюбившемся потребителю героем. Образ для упаковки кукурузной палочки получился настолько ярким и характерным, что мы создали и запустили линейку стикерпаков для Viber и Telegram,” — рассказывает Фатима Тысячник, маркетинг директор DЕLTA-FOOD (ТМ “Гуляй-поле”).

На украинском рынке представлено достаточно много производителей кукурузной палочки, в большей части это пестрые и перегруженные элементами дизайны, поэтому в упаковке для ТМ “Гуляй-поле” упор сделали на простоте формы и цвета.

“Делая выбор в пользу компании “Варто”, мы опирались на профессиональный подход агентства. Команда взялось за задачу очень ответственно и креативно, предварительно изучив потребителя, рынок, а также основные мировые тренды дизайна, что позволило получить стильную упаковку, которая отражает ценности бренда — натуральность и качество”,— резюмирует Фатима Тысячник.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн