Услуги

Агентство мерчандайзинга

Останні новини
50 експрес-уроків української для дітей 50 експрес-уроків української для дітей

17.01.22 15:54
14.01.2022р. на медіасервісі MEGOGO з’явилась аудіоверсія книжки «50 експрес-уроків української для ... Читать полностью
Vodafone Україна перетворила сторінку Instagram на арт-галерею Vodafone Україна перетворила сторінку Instagram на арт-галерею

10.01.22 00:00
Компанія провела конкурс для креаторів. Його мета: візуально передати те, що можна лише відчути — шв... Читать полностью
Реклама з доповненою реальністю підвищує рівень зацікавленості та емоційного занурення Реклама з доповненою реальністю підвищує рівень зацікавленості та емоційного занурення

03.01.22 00:00
За даними нового дослідження, реклама з використанням технологій доповненої реальності (AR) постійно... Читать полностью
Лонч бренду Bolgrad в Instagram Лонч бренду Bolgrad в Instagram

27.12.21 00:00
Виноробний бренд Bolgrad відрізняється від конкурентів провокативною комунікацію з цільовою аудиторі... Читать полностью
Гурт KAZKA представив власну валюту Гурт KAZKA представив власну валюту

20.12.21 00:00
Гурт KAZKA представив власну валюту з використанням технології блокчейн Читать полностью
Deloitte выпустила прогноз развития высокотехнологичного и медиарынка на 2022 год Deloitte выпустила прогноз развития высокотехнологичного и медиарынка на 2022 год

13.12.21 09:42
Международная консалтинговая компания Deloitte считает, что в следующем году медиарынок ждет рост по... Читать полностью
РусскийУкраїнська

TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективности рекламы, а также решения для шопинга, рассказал Sostav представитель платформы.

Брендам уже доступны инструменты для измерения рекламных кампаний. TikTok Brand Lift Study позволит оценить влияние кампании на восприятие бренда. В компании отмечают, что измерения проводятся на методологии аналитических компаний Kantar и Nielsen. Для измерения видимости объявлений (viewability) и недействительного трафика (invalid traffic) платформа будет сотрудничать с MOAT и DoubleVerify.

Для закупки рекламы TikTok представил инструмент Reach & Frequency, позволяющий заранее спланировать результат кампании, выбрать охват аудитории и частоту. Также компания выпустила решение Brand Safety Inventory Filter на базе машинного обучения, которое анализирует ролики и позволяет рекламодателям выбрать, рядом с каким контентом показывать объявления.

В разработке находится набор решений для шопинга TikTok Shopping, который запустят в 2022 году. Пока рекламодатели могут с помощью Collection Ads можно включать в ролики карточки со ссылкой на товарную полку или сайт рекламодателя. Dynamic Showcase Ads позволяет использовать продуктовые каталог для генерации персонализированных роликов, а инструмент для лидогенерации позволяет брендам напрямую связываться с пользователями, которых заинтересовал продукт.

На стадии тестирования находятся инструменты для взаимодействия с контентом. Pop-Out Showcase позволяет накладывать на видео всплывающие элементы, которые ведут пользователя на сайт бренда или его профиль TikTok. Super Like 2.0 и Gesture Ads будут показывать зрителям дополнительный контент в ответ на лайки и жесты. Дополнительно TikTok разрабатывает инструмент для сторителлинга Story Selection: функция Video Gallery откроет больше роликов, а Video Selection позволит выбрать один из двух сюжетных поворотов.

Рекламодатели могут присоединиться к открытому бета-тестированию Customized Instant Page — лёгкой посадочной страницы, которая появляется при нажатии CTA (call to action, призыв к действию).

По материалам sostav.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Залишити заявку

Ви можете заповнити форму заявки або написати на нашу електронну пошту: office@maxmedia.com.ua

Click on the image to change it

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн