Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Summary

Когда Arriba! работали над упаковкой Confectum для зефирных сладостей, создали целый зефирный мир. Теперь бренд выпускает вторую линейку, и поэтому снова обратился к Arriba! за дизайном упаковки.

Задача

У нового зефира от Confectum есть особенность — он теперь с фруктовой начинкой. Линейка дороже предыдущей, поэтому целью было сделать упаковку премиальнее. И при этом сохранить преемственность зефирного мира.

Анализ

Arriba! проанализировали упаковки на западных рынках и выделили тренды направлений: минимализм, кастомные иллюстрации, дерзкие цвета и паттерны.

Поиск решения

Продолжить рассказ о зефирном мире можно было по-разному. Arriba! думали о новом измерении вкуса, о взаимодействии формы с содержанием, даже сравнивали необычность новой линейки с искусством. Но победила самая живая во всех смыслах концепция.

Идея

Живое полюбить проще, чем искусственное или абстрактное. И поэтому, в том числе, жители зефирной планеты с первой упаковки стали популярны.

Во второй решили показать, как на нашей планете выглядит животный мир. А чтобы передать суть продукта — зефир и начинка — нарисовали животных из разных ярких фруктовых паттернов. Так появились банановые львы, персиковые пингвины, ванильные лемуры и лаймовые ламы.

Итог

В результате вторая история о зефирном мире решила две задачи. Первая — дизайн упаковки новой линейки. Вторая — создание визуального конструктора: системы, которая масштабируется для пополнения линейки новыми вкусами.

Клиент говорит

«Мы решили продолжить тему зефирного мира в нескольких линейках продукции. В этот раз креативной команде «Арриба!» нужно было создать еще один мир с необычными яркими персонажами, вызывающими позитивные эмоции. При этом упаковка маршмеллоу с начинкой должна была отличаться от классической линейки, так как этот продукт более сложный и дорогостоящий — премиальный для данного сегмента. Нужно было найти непростое сочетание яркости, эмоциональности и премиальности. Команде снова удалось найти решение, получилось очень здорово!», — Ольга Одарчук, маркетолог.
По материалам пресс-релиза


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн