Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новый креатив от Halls для любителей Dota Новый креатив от Halls для любителей Dota

Вівторок, 15 вересня 2020, 21:40
FCB Kyiv разработали новую рекламную кампанию для бренда Halls Ukraine Читать полностью
Група 1+1 media оновила фірмовий стиль Група 1+1 media оновила фірмовий стиль

Понеділок, 07 вересня 2020, 00:00
Зміни торкнулися логотипу, шрифтів, а також підходу до використання елементів фірмового стилю та диз... Читать полностью
Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі Дизайн BORJOMI визнали найкращим в світі

Понеділок, 31 серпня 2020, 00:00
Бренд став переможцем Making Awards 2020 в Шанхаї в категорії Label Design. Оновлений дизайн створил... Читать полностью
Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении Facebook запустил вкладку Shop в мобильном приложении

Середа, 26 серпня 2020, 13:52
В мобильном приложении соцсети Facebook появилась вкладка Facebook Shop. Новый раздел упростит поиск... Читать полностью
Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games Apple получила временный запрет на блокировку аккаунтов Epic Games

Понеділок, 17 серпня 2020, 00:00
Разработчик Fortnite пытается оспорить удаление игры из «яблочного» магазина приложений. Суд пока не... Читать полностью
Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши Apple поспорила с приложением рецептов о логотипе в виде груши

Понеділок, 10 серпня 2020, 21:54
Apple подала возражение против регистрации товарного знака в виде груши приложения Prepear для хране... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Summary

Когда Arriba! работали над упаковкой Confectum для зефирных сладостей, создали целый зефирный мир. Теперь бренд выпускает вторую линейку, и поэтому снова обратился к Arriba! за дизайном упаковки.

Задача

У нового зефира от Confectum есть особенность — он теперь с фруктовой начинкой. Линейка дороже предыдущей, поэтому целью было сделать упаковку премиальнее. И при этом сохранить преемственность зефирного мира.

Анализ

Arriba! проанализировали упаковки на западных рынках и выделили тренды направлений: минимализм, кастомные иллюстрации, дерзкие цвета и паттерны.

Поиск решения

Продолжить рассказ о зефирном мире можно было по-разному. Arriba! думали о новом измерении вкуса, о взаимодействии формы с содержанием, даже сравнивали необычность новой линейки с искусством. Но победила самая живая во всех смыслах концепция.

Идея

Живое полюбить проще, чем искусственное или абстрактное. И поэтому, в том числе, жители зефирной планеты с первой упаковки стали популярны.

Во второй решили показать, как на нашей планете выглядит животный мир. А чтобы передать суть продукта — зефир и начинка — нарисовали животных из разных ярких фруктовых паттернов. Так появились банановые львы, персиковые пингвины, ванильные лемуры и лаймовые ламы.

Итог

В результате вторая история о зефирном мире решила две задачи. Первая — дизайн упаковки новой линейки. Вторая — создание визуального конструктора: системы, которая масштабируется для пополнения линейки новыми вкусами.

Клиент говорит

«Мы решили продолжить тему зефирного мира в нескольких линейках продукции. В этот раз креативной команде «Арриба!» нужно было создать еще один мир с необычными яркими персонажами, вызывающими позитивные эмоции. При этом упаковка маршмеллоу с начинкой должна была отличаться от классической линейки, так как этот продукт более сложный и дорогостоящий — премиальный для данного сегмента. Нужно было найти непростое сочетание яркости, эмоциональности и премиальности. Команде снова удалось найти решение, получилось очень здорово!», — Ольга Одарчук, маркетолог.
По материалам пресс-релиза


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн