Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Vandog розробив неймінг та айдентику для бренда Фудмама Vandog розробив неймінг та айдентику для бренда Фудмама

Понеділок, 30 листопада 2020, 00:00
Vandog розпочали проект з ребрендингу для компанії Укрптахосервіс із рішення пов’язати подальшу кому... Читать полностью
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

Понеділок, 23 листопада 2020, 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

Понеділок, 16 листопада 2020, 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

Понеділок, 09 листопада 2020, 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

Понеділок, 02 листопада 2020, 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Summary

Когда Arriba! работали над упаковкой Confectum для зефирных сладостей, создали целый зефирный мир. Теперь бренд выпускает вторую линейку, и поэтому снова обратился к Arriba! за дизайном упаковки.

Задача

У нового зефира от Confectum есть особенность — он теперь с фруктовой начинкой. Линейка дороже предыдущей, поэтому целью было сделать упаковку премиальнее. И при этом сохранить преемственность зефирного мира.

Анализ

Arriba! проанализировали упаковки на западных рынках и выделили тренды направлений: минимализм, кастомные иллюстрации, дерзкие цвета и паттерны.

Поиск решения

Продолжить рассказ о зефирном мире можно было по-разному. Arriba! думали о новом измерении вкуса, о взаимодействии формы с содержанием, даже сравнивали необычность новой линейки с искусством. Но победила самая живая во всех смыслах концепция.

Идея

Живое полюбить проще, чем искусственное или абстрактное. И поэтому, в том числе, жители зефирной планеты с первой упаковки стали популярны.

Во второй решили показать, как на нашей планете выглядит животный мир. А чтобы передать суть продукта — зефир и начинка — нарисовали животных из разных ярких фруктовых паттернов. Так появились банановые львы, персиковые пингвины, ванильные лемуры и лаймовые ламы.

Итог

В результате вторая история о зефирном мире решила две задачи. Первая — дизайн упаковки новой линейки. Вторая — создание визуального конструктора: системы, которая масштабируется для пополнения линейки новыми вкусами.

Клиент говорит

«Мы решили продолжить тему зефирного мира в нескольких линейках продукции. В этот раз креативной команде «Арриба!» нужно было создать еще один мир с необычными яркими персонажами, вызывающими позитивные эмоции. При этом упаковка маршмеллоу с начинкой должна была отличаться от классической линейки, так как этот продукт более сложный и дорогостоящий — премиальный для данного сегмента. Нужно было найти непростое сочетание яркости, эмоциональности и премиальности. Команде снова удалось найти решение, получилось очень здорово!», — Ольга Одарчук, маркетолог.
По материалам пресс-релиза


 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн