News:
Последние новости:

Понеділок, 19 квітня 2021, 11:59
Нещодавно у продажу з'явилася нова продукція від ТМ "Добродія" – Добродія Foodbox "52 порції здоров’... Читать полностью

Понеділок, 12 квітня 2021, 17:54
Причина в том числе в резком росте онлайн-расходов потребителей в 2020 году. Читать полностью

Понеділок, 05 квітня 2021, 00:00
За прогнозами футурологів, найзапекліші війни майбутнього будуть не за нафту і територію, а за воду.... Читать полностью

Понеділок, 29 березня 2021, 00:00
Во времена перемен и возрастающей сложности гибкость медиапланирования, при сохранении последователь... Читать полностью

Понеділок, 22 березня 2021, 19:06
За даними нового дослідження LIONS, доведення впливу креативності зараз є ключовим пріоритетом як дл... Читать полностью

Понеділок, 15 березня 2021, 13:51
В прошлом году Coca-Cola сократила расходы на рекламу на 35% до 2,8 млрд долларов. PepsiCo сохранила... Читать полностью
В рекламе снялись папы
Режиссеры решили отойти от стандартного сценария рекламирования детских соков. Каждому известна истина, что в первый год жизни любого ребёнка, основную роль играет именно мама, ее забота и теплота.
Но в сценарии «Фрутоняни» рассказывается иная история, где любящие папы показывают свою поддержку в независимости где они находятся. Ведь здоровье их чада –это главное сокровище их жизни.
Неожиданная реклама - стала главной дифференциацией этого сока на российском рынке.
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua