Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась

Понеділок, 03 серпня 2020, 00:00
Квартальная выручка Alphabet (владельца Google) снизилась впервые в истории. При этом рекламные дохо... Читать полностью
Google выпустил новую серию SEO Mythbusting Google выпустил новую серию SEO Mythbusting

Понеділок, 27 липня 2020, 00:00
В ней сотрудник поисковика Мартин Сплитт рассказал, почему важно оптимизировать скорость загрузки са... Читать полностью
Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL

Вівторок, 21 липня 2020, 21:56
KASHA — це ігрова зона з найкрутішими іграшками для дітей. Простір де про смартфон забувають, бо все... Читать полностью
Австралия получила национальный бренд Австралия получила национальный бренд

Понеділок, 13 липня 2020, 20:16
Айдентику разработало агентство Clemenger BBDO. В ее основе — цветок австралийской мимозы, из-за чег... Читать полностью
Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019 Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019

Понеділок, 06 липня 2020, 00:00
C 13 июля 2020г. ВРК опубликует рейтинг медиа агентств Украины 2019 по биллингам.У появления рейтинг... Читать полностью
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Выбор доменного имени — задача, к которой надо относиться со всей серьезностью. Чтобы не столкнуться с негативными последствиями, учитывайте те ошибки, которые регулярно совершают новички.

Соответствие домена виду деятельности (или хотя бы отсутствие противоречий) Если есть возможность задать в имени ключевое слово — это оптимальный вариант. В противном случае поиграйте с темой, с тем направлением, в котором планируете работать — выбирайте что-то околотематическое, что вызывает ассоциации с вашим делом. Учитывайте и ценовой диапазон: если продаете товары в сегменте масс-маркета, логично избегать таких элементов доменного имени, как lux, vip — еще не доходя до цен многие клиенты могут отсеяться.

Адекватность и… еще раз адекватность

Под этим словом объединено сразу несколько моментов:

Возможность произнести домен вслух. Представьте, что ваш клиент, который остался доволен покупкой или услугой, хочет посоветовать сайт своему знакомому при личной встрече, просто в диалоге. Сможет ли он произнести адрес так, чтобы собеседник его понял? Не сделает ли он ошибку? Или, возможно, домен вообще окажется непроизносимым? Перед окончательным выбором дайте прочитать домен разным людям — хороший признак, если они могут сделать это с первого раза.
Возможность запомнить адрес сайта. Даже если он хорошо читается и произносится, убедитесь, что это не слишком длинная конструкция. Чем короче название — тем выше вероятность, что его запомнят. Избегайте комбинаций, содержащих цифры, особенно таких вариантов, когда цифра подразумевает под собой какую-то букву — например, четверка заменяет букву ч. Далеко не каждый пользователь сразу поймет, как нужно читать такой адрес, поэтому у многих возникнет путаница.
Благозвучность на нескольких основных языках. Если вы ориентированы на разные страны, учитывайте все языки, на которых говорят клиенты. Когда компания работает только с местными клиентами, достаточно будет проверить благозвучность имени на родном языке и на английском.
Правильный выбор доменной зоны

Доменная зона выбирается с учетом той деятельности, которую вы будете вести. Для коммерческих организаций, работающих на территории Украины, хорошим вариантом будет зона .com.ua. Если при тех же условиях речь идет о торговой марке, выбирают зону .ua. Субрегиональные домены вроде .kiev.ua подходят тем, кто работает только в определенном регионе. Тем, кто хочет вести блог и не ограничивать себя в аудитории, подойдут расширения .com, а также .org.

Из все этого следует, что доменное имя выбирается не по стоимости, а по ряду параметров, которые обязательно отразятся на деятельности компании. И только после этого следует смотреть на ценник.

На правах рекламы

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн