Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью
Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей

28.10.19 17:26
В Twitter признали, что они показывали меньше рекламы популярным пользователям, сообщает издание The... Читать полностью
Операторы США откажутся от SMS-сообщений Операторы США откажутся от SMS-сообщений

21.10.19 00:00
Четыре крупнейших мобильных оператора США AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint объединись, чтобы зам... Читать полностью
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью

Выбор доменного имени — задача, к которой надо относиться со всей серьезностью. Чтобы не столкнуться с негативными последствиями, учитывайте те ошибки, которые регулярно совершают новички.

Соответствие домена виду деятельности (или хотя бы отсутствие противоречий) Если есть возможность задать в имени ключевое слово — это оптимальный вариант. В противном случае поиграйте с темой, с тем направлением, в котором планируете работать — выбирайте что-то околотематическое, что вызывает ассоциации с вашим делом. Учитывайте и ценовой диапазон: если продаете товары в сегменте масс-маркета, логично избегать таких элементов доменного имени, как lux, vip — еще не доходя до цен многие клиенты могут отсеяться.

Адекватность и… еще раз адекватность

Под этим словом объединено сразу несколько моментов:

Возможность произнести домен вслух. Представьте, что ваш клиент, который остался доволен покупкой или услугой, хочет посоветовать сайт своему знакомому при личной встрече, просто в диалоге. Сможет ли он произнести адрес так, чтобы собеседник его понял? Не сделает ли он ошибку? Или, возможно, домен вообще окажется непроизносимым? Перед окончательным выбором дайте прочитать домен разным людям — хороший признак, если они могут сделать это с первого раза.
Возможность запомнить адрес сайта. Даже если он хорошо читается и произносится, убедитесь, что это не слишком длинная конструкция. Чем короче название — тем выше вероятность, что его запомнят. Избегайте комбинаций, содержащих цифры, особенно таких вариантов, когда цифра подразумевает под собой какую-то букву — например, четверка заменяет букву ч. Далеко не каждый пользователь сразу поймет, как нужно читать такой адрес, поэтому у многих возникнет путаница.
Благозвучность на нескольких основных языках. Если вы ориентированы на разные страны, учитывайте все языки, на которых говорят клиенты. Когда компания работает только с местными клиентами, достаточно будет проверить благозвучность имени на родном языке и на английском.
Правильный выбор доменной зоны

Доменная зона выбирается с учетом той деятельности, которую вы будете вести. Для коммерческих организаций, работающих на территории Украины, хорошим вариантом будет зона .com.ua. Если при тех же условиях речь идет о торговой марке, выбирают зону .ua. Субрегиональные домены вроде .kiev.ua подходят тем, кто работает только в определенном регионе. Тем, кто хочет вести блог и не ограничивать себя в аудитории, подойдут расширения .com, а также .org.

Из все этого следует, что доменное имя выбирается не по стоимости, а по ряду параметров, которые обязательно отразятся на деятельности компании. И только после этого следует смотреть на ценник.

На правах рекламы

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн