Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram

Вівторок, 18 лютого 2020, 15:21
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) стал эксклюзивным партнером технологической плат... Читать полностью
Глобальный отчет «Digital 2020» Глобальный отчет «Digital 2020»

Понеділок, 10 лютого 2020, 10:38
Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Sta... Читать полностью
Главные цвета сезона осень-зима 2020 Главные цвета сезона осень-зима 2020

Вівторок, 04 лютого 2020, 00:00
Институт Pantone представил главные цвета сезона осень-зима 2020, которые будут преобладать на предс... Читать полностью
PrPunch. Создаем и размещаем текста PrPunch. Создаем и размещаем текста

Вівторок, 28 січня 2020, 16:47
Сергей Уперенко, руководитель PrPunch, рассказал в интервью о проекте, его ценности, преимуществах и... Читать полностью
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы Cadbury попробует медиамикс без ТВ-рекламы

Вівторок, 14 січня 2020, 17:14
Бренд-менеджер Cadbury Creme Egg Рафаэль Капитани рассказал, что они планируют разместить рекламу на... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Рекламное агентство «TBWARAAD» в Дубаи специально для «Red Tomato Pizza» выдумало особый магнит, при нажатии на который, заказывается автоматически пицца. Этот магнит дарили каждому постоянному клиенту пиццерии.

Все новые и новые идеи появляются каждый день у креативщиков рекламных агентств, и каждая из них поражает совей уникальностью. Что может быть еще лучше, чем экстренная кнопка заказа пиццы. Никто не останется голодным, ведь для этого необходимо всего лишь нажать на одну кнопку-магнит, которая висит по центру твоего холодильника.

Рекламная кампания вышла в стиле захватывающего трейлера нового фильма, тем самым привлекая особое внимание к себе и сюжету. Благодаря своей идеи и подходу рекламная кампания получила две номинации на фестивале «Lynx 2012» в Дубаи.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн