Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Рекламное агентство «TBWARAAD» в Дубаи специально для «Red Tomato Pizza» выдумало особый магнит, при нажатии на который, заказывается автоматически пицца. Этот магнит дарили каждому постоянному клиенту пиццерии.

Все новые и новые идеи появляются каждый день у креативщиков рекламных агентств, и каждая из них поражает совей уникальностью. Что может быть еще лучше, чем экстренная кнопка заказа пиццы. Никто не останется голодным, ведь для этого необходимо всего лишь нажать на одну кнопку-магнит, которая висит по центру твоего холодильника.

Рекламная кампания вышла в стиле захватывающего трейлера нового фильма, тем самым привлекая особое внимание к себе и сюжету. Благодаря своей идеи и подходу рекламная кампания получила две номинации на фестивале «Lynx 2012» в Дубаи.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн