Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Компания «Volkswagen» решила отойти от стандартных рекламных представлений своих каров. В этот раз рекламное агентство «McCann Istanbul» представило достаточно необычную интерактивную рекламную кампанию в социальной сети «Facebook».

Внедорожник «Volkswagen Amarok» может преодолеть любые препятствия, он без проблем передвигается по пустынной или каменистой местности, для него нет разницы, где именно ехать по воде или по гладкому асфальту. Он универсален и ему подвластна езда даже в Интернете.

Специально для этой рекламы было создано около двух сот изображений внедорожника, которые превращались в настоящую анимацию, где внедорожник передвигался по равнинам и городу с грациозной легкостью, одолевал препятствия и продолжал двигаться дальше. Мимолетом в анимационном ролике появляется всем известная кнопка «лайк», что в свою очередь призывает поделиться этой забавной рекламой.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн