Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью
Дизайн для праздничной упаковки Kinder. Дизайн для праздничной упаковки Kinder.

28.11.17 23:00
Рождественскую упаковку получили наборы в виде звезды Kinder Mini Hangable Stars, мягкие игрушки с ш... Читать полностью
Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента Facebook запустил приложение и сайт для создателей видеоконтента

20.11.17 00:00
Приложение Facebook Creator было презентовано в июне. Теперь оно запускается по всему миру. Читать полностью
Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose Необычное Рождество от сети супермаркетов Waitrose

13.11.17 22:46
История, рассказанная в видео, довольно проста - группа посетителей английского паба оказалась отрез... Читать полностью

Компания «Volkswagen» решила отойти от стандартных рекламных представлений своих каров. В этот раз рекламное агентство «McCann Istanbul» представило достаточно необычную интерактивную рекламную кампанию в социальной сети «Facebook».

Внедорожник «Volkswagen Amarok» может преодолеть любые препятствия, он без проблем передвигается по пустынной или каменистой местности, для него нет разницы, где именно ехать по воде или по гладкому асфальту. Он универсален и ему подвластна езда даже в Интернете.

Специально для этой рекламы было создано около двух сот изображений внедорожника, которые превращались в настоящую анимацию, где внедорожник передвигался по равнинам и городу с грациозной легкостью, одолевал препятствия и продолжал двигаться дальше. Мимолетом в анимационном ролике появляется всем известная кнопка «лайк», что в свою очередь призывает поделиться этой забавной рекламой.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн