Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле” Стильный дизайн упаковки для кукурузных палочек ТМ “Гуляй-поле”

Понеділок, 12 жовтня 2020, 00:00
“Прежде чем приступить к дизайну, мы традиционно максимально погрузились в проект: изучили аудиторию... Читать полностью
Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer Sophia Georgopoulou | Design разработала дизайн упаковки для арбузного сока Instant Summer

Понеділок, 05 жовтня 2020, 00:00
На рынке соков конкуренция очень высока, и хорошее качество – это еще не гарант того, что бренд буде... Читать полностью
Новый кейс Y agency: Bad Guys Новый кейс Y agency: Bad Guys

Вівторок, 29 вересня 2020, 13:12
Мы создали новую услугу Smart Branding. Минимальный пак брендинга, в который входит самое необходимо... Читать полностью
Оживающая этикетка Mrgastan Оживающая этикетка Mrgastan

Середа, 23 вересня 2020, 21:21
Агентство Backbone Branding (Армения) представляет свою новую работу – упаковку для джемов Mrgastan. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Компания «Volkswagen» решила отойти от стандартных рекламных представлений своих каров. В этот раз рекламное агентство «McCann Istanbul» представило достаточно необычную интерактивную рекламную кампанию в социальной сети «Facebook».

Внедорожник «Volkswagen Amarok» может преодолеть любые препятствия, он без проблем передвигается по пустынной или каменистой местности, для него нет разницы, где именно ехать по воде или по гладкому асфальту. Он универсален и ему подвластна езда даже в Интернете.

Специально для этой рекламы было создано около двух сот изображений внедорожника, которые превращались в настоящую анимацию, где внедорожник передвигался по равнинам и городу с грациозной легкостью, одолевал препятствия и продолжал двигаться дальше. Мимолетом в анимационном ролике появляется всем известная кнопка «лайк», что в свою очередь призывает поделиться этой забавной рекламой.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн