Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью

Компания «Volkswagen» решила отойти от стандартных рекламных представлений своих каров. В этот раз рекламное агентство «McCann Istanbul» представило достаточно необычную интерактивную рекламную кампанию в социальной сети «Facebook».

Внедорожник «Volkswagen Amarok» может преодолеть любые препятствия, он без проблем передвигается по пустынной или каменистой местности, для него нет разницы, где именно ехать по воде или по гладкому асфальту. Он универсален и ему подвластна езда даже в Интернете.

Специально для этой рекламы было создано около двух сот изображений внедорожника, которые превращались в настоящую анимацию, где внедорожник передвигался по равнинам и городу с грациозной легкостью, одолевал препятствия и продолжал двигаться дальше. Мимолетом в анимационном ролике появляется всем известная кнопка «лайк», что в свою очередь призывает поделиться этой забавной рекламой.

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн