Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing

26.06.18 00:00
Она позволяет пользователям сделать фотографию чего-либо при помощи камеры смартфона, а потом осущес... Читать полностью
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью
Обновление Instagram. Выйти за рамки Обновление Instagram. Выйти за рамки

07.05.18 21:28
Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но ... Читать полностью

Рекламное агентство Leo Burnett для McDonald’s запустило рекламную кампанию в Великобритании «Плыви по течению»/ «Go with the Flow».

В видеоролике рекламной кампании McDonald’s рекламируется куриный бургер, где рассказываеться о его главных ингредиентах - курице, беконе и луке.

По сюжету рекламного видеоролика, под волшебную песенку, три юноши дружно вместе делают ремонт в красивом доме. В песни звучат слова, которые рассказывают о волшебном тройном сочетании как «сердце, мозг и тело», «прошлое, настоящие и будущее» или «три угла в треугольнике».

Подобный ролик был снят рекламным агентством DDB Russia этой весной, где рассказывалось про три вещи для росийского McDonald’s. Креативной идеей было сочетание трех главных составных успеха: «Камень, ножницы, бумага», «бортфорды, шпага и усы» или «яблоко, закон и Ньютон».

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

Реклама на транспорте

Реклама в метро

Рекламные видеоролики

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн