Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

Рекламное агентство Leo Burnett для McDonald’s запустило рекламную кампанию в Великобритании «Плыви по течению»/ «Go with the Flow».

В видеоролике рекламной кампании McDonald’s рекламируется куриный бургер, где рассказываеться о его главных ингредиентах - курице, беконе и луке.

По сюжету рекламного видеоролика, под волшебную песенку, три юноши дружно вместе делают ремонт в красивом доме. В песни звучат слова, которые рассказывают о волшебном тройном сочетании как «сердце, мозг и тело», «прошлое, настоящие и будущее» или «три угла в треугольнике».

Подобный ролик был снят рекламным агентством DDB Russia этой весной, где рассказывалось про три вещи для росийского McDonald’s. Креативной идеей было сочетание трех главных составных успеха: «Камень, ножницы, бумага», «бортфорды, шпага и усы» или «яблоко, закон и Ньютон».

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

Реклама на транспорте

Реклама в метро

Рекламные видеоролики

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн