Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Доход и прибыль лидеров рынка Доход и прибыль лидеров рынка

19.06.17 11:06
Проект Venture Capitalist опубликовал интерактивную инфографику дизайнера Иштьяка Хабиба, к... Читать полностью
Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше Лайфхак. Как сделать охват ваших постов больше

12.06.17 20:18
Если у ваших постов почти нет охвата, а лайкает только преданный друг – этот текст для вас. Попроб... Читать полностью
Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза Конкурс дизайну European Design Awards: Україна-срібло та бронза

06.06.17 08:52
Студія графічного дизайну Юрка Гуцуляка виборола срібну та бронзову нагороди на цьогорічном... Читать полностью
Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн? Обзор новых изданий чтобы понять, куда движется дизайн?

01.06.17 10:10
Обзор новых изданий от заместителя редактора Fast Company Келси Кэмпбелл-Доллаган. Развитие диз... Читать полностью
редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія» редизайн «Казкового Молока» МТ «Молокія»

22.05.17 13:28
«Казкове Молоко» (від компанії «Молокія») займає ведучі позиції на вітчизняному ринку ... Читать полностью
Новый дизайн YouTube Новый дизайн YouTube

03.05.17 11:32
Видеохостинг YouTube начал тестирование нового интерфейса, построенного по принципам Material De... Читать полностью

Рекламное агентство Leo Burnett для McDonald’s запустило рекламную кампанию в Великобритании «Плыви по течению»/ «Go with the Flow».

В видеоролике рекламной кампании McDonald’s рекламируется куриный бургер, где рассказываеться о его главных ингредиентах - курице, беконе и луке.

По сюжету рекламного видеоролика, под волшебную песенку, три юноши дружно вместе делают ремонт в красивом доме. В песни звучат слова, которые рассказывают о волшебном тройном сочетании как «сердце, мозг и тело», «прошлое, настоящие и будущее» или «три угла в треугольнике».

Подобный ролик был снят рекламным агентством DDB Russia этой весной, где рассказывалось про три вещи для росийского McDonald’s. Креативной идеей было сочетание трех главных составных успеха: «Камень, ножницы, бумага», «бортфорды, шпага и усы» или «яблоко, закон и Ньютон».

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Реклама на радио

Реклама в ВУЗах

Реклама на транспорте

Реклама в метро

Рекламные видеоролики

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн