
Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью

Понеділок, 14 грудня 2020, 00:00
Бесплатный вай-фай в наземном транспорте – это как городская легенда, о которой все слышали, но мало... Читать полностью
Волшебная цифра «3» в рекламе от McDonald’s
Рекламное агентство Leo Burnett для McDonald’s запустило рекламную кампанию в Великобритании «Плыви по течению»/ «Go with the Flow».
В видеоролике рекламной кампании McDonald’s рекламируется куриный бургер, где рассказываеться о его главных ингредиентах - курице, беконе и луке.
По сюжету рекламного видеоролика, под волшебную песенку, три юноши дружно вместе делают ремонт в красивом доме. В песни звучат слова, которые рассказывают о волшебном тройном сочетании как «сердце, мозг и тело», «прошлое, настоящие и будущее» или «три угла в треугольнике».
Подобный ролик был снят рекламным агентством DDB Russia этой весной, где рассказывалось про три вещи для росийского McDonald’s. Креативной идеей было сочетание трех главных составных успеха: «Камень, ножницы, бумага», «бортфорды, шпага и усы» или «яблоко, закон и Ньютон».
Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"
Еще интересно:
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua