Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса Как сделать рекламу эффективной при восстановлении бизнеса

Понеділок, 22 лютого 2021, 16:35
В нестабильной обстановке руководителям компаний особенно важно принимать обдуманные и результативны... Читать полностью
LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу LEAD9 запускає напрямок діджітал-трейдмаркетингу

Понеділок, 15 лютого 2021, 00:00
Такі рішення розроблені для b2b сегмента. Їх ключова цінність — автоматизація процесів і впровадженн... Читать полностью
Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу Джон Траволта станцевал в рекламе к Супербоулу

Понеділок, 08 лютого 2021, 17:26
Компания Scotts & Miracle-Gro уговорила звезду «Криминального чтива» и «Бриолина» снова станцева... Читать полностью
Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль Стрит-арт, мемы и хаос инфоповодов: Twitter представил новый фирменный стиль

Понеділок, 01 лютого 2021, 00:00
Социальная сеть Twitter обновит свою айдентику, а также будет использовать новый фирменный шрифт. Об... Читать полностью
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества. В частности, речь идет о размещении информации о ТРЦ на посадочных талонах по 142-м направлениям, в том числе Киева, говорится в сообщении пресс-службы консалтинговой компании UTG, к которой обратились представители лоукоста. «По статистике, 96% пассажиров обязательно посещают торгово-развлекательные центры во время пребывания в стране. Поскольку Wizz Air является бюджетным перевозчиком и большинство наших пассажиров являются представителями среднего класса, они смогут впоследствии во время пребывания в стране использовать свой посадочный талон как ваучер со скидкой в избранном ТРЦ», — приводит UTG слова руководителя департамента посадочных талонов Wizz Air Алексея Корнийчука

Раньше авиаперевозчик предпочитал работать с междунароными компаниями вроде Amazon, booking.com, Vodafone, Visa Payment System. Но ТРЦ из различных стран довольно часто направляли запросы о рекламном сотрудничестве, что заставило компанию обратить внимание на это направление.


По материалам http://www.uamarket.info/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн