Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью
Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C. Nescafe будет спонсировать киберспортивную комаду MAD Lions E.C.

16.10.18 00:00
Кофейный бренд Nescafé заключил спонсорское соглашение с испанской киберспортивной командой MAD Lion... Читать полностью
На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку На телеканалі UA: ПЕРШИЙ оновили графіку

08.10.18 00:00
За словами дизайнерів, тепер графіка каналу стала зручнішою для сприйняття, сучаснішою та більше від... Читать полностью
Маркетинг одной кнопкой Маркетинг одной кнопкой

01.10.18 00:00
В эпоху развития технологий общество стало свободным в выборе знаний, информации, решений, и тут быс... Читать полностью

Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества. В частности, речь идет о размещении информации о ТРЦ на посадочных талонах по 142-м направлениям, в том числе Киева, говорится в сообщении пресс-службы консалтинговой компании UTG, к которой обратились представители лоукоста. «По статистике, 96% пассажиров обязательно посещают торгово-развлекательные центры во время пребывания в стране. Поскольку Wizz Air является бюджетным перевозчиком и большинство наших пассажиров являются представителями среднего класса, они смогут впоследствии во время пребывания в стране использовать свой посадочный талон как ваучер со скидкой в избранном ТРЦ», — приводит UTG слова руководителя департамента посадочных талонов Wizz Air Алексея Корнийчука

Раньше авиаперевозчик предпочитал работать с междунароными компаниями вроде Amazon, booking.com, Vodafone, Visa Payment System. Но ТРЦ из различных стран довольно часто направляли запросы о рекламном сотрудничестве, что заставило компанию обратить внимание на это направление.


По материалам http://www.uamarket.info/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн