Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов Почему покупатели уходят в интернет из физических магазинов

Вівторок, 25 лютого 2020, 14:11
Как показывает исследование ServiceChannel, далеко не всегда причиной закрытия офлайн-магазинов служ... Читать полностью
GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram GPMD разместит рекламу у микроблогеров в Instagram

Вівторок, 18 лютого 2020, 15:21
GPMD (Gazprom-Media Digital, дочерняя компания НСК) стал эксклюзивным партнером технологической плат... Читать полностью
Глобальный отчет «Digital 2020» Глобальный отчет «Digital 2020»

Понеділок, 10 лютого 2020, 10:38
Доклад основан на данных сразу нескольких исследовательских компаний: App Annie, GlobalWebIndex, Sta... Читать полностью
Главные цвета сезона осень-зима 2020 Главные цвета сезона осень-зима 2020

Вівторок, 04 лютого 2020, 00:00
Институт Pantone представил главные цвета сезона осень-зима 2020, которые будут преобладать на предс... Читать полностью
PrPunch. Создаем и размещаем текста PrPunch. Создаем и размещаем текста

Вівторок, 28 січня 2020, 16:47
Сергей Уперенко, руководитель PrPunch, рассказал в интервью о проекте, его ценности, преимуществах и... Читать полностью
SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL SPIEGEL ONLINE был полностью обновлен и теперь называется DER SPIEGEL

Вівторок, 21 січня 2020, 00:00
Целью ребрендинга, реализованного Serviceplan, является усиление влияния издания в немецком медиапол... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Авиакомпания Wizz Air планирует составить список лучших ТРЦ Киева для маркетингового сотрудничества. В частности, речь идет о размещении информации о ТРЦ на посадочных талонах по 142-м направлениям, в том числе Киева, говорится в сообщении пресс-службы консалтинговой компании UTG, к которой обратились представители лоукоста. «По статистике, 96% пассажиров обязательно посещают торгово-развлекательные центры во время пребывания в стране. Поскольку Wizz Air является бюджетным перевозчиком и большинство наших пассажиров являются представителями среднего класса, они смогут впоследствии во время пребывания в стране использовать свой посадочный талон как ваучер со скидкой в избранном ТРЦ», — приводит UTG слова руководителя департамента посадочных талонов Wizz Air Алексея Корнийчука

Раньше авиаперевозчик предпочитал работать с междунароными компаниями вроде Amazon, booking.com, Vodafone, Visa Payment System. Но ТРЦ из различных стран довольно часто направляли запросы о рекламном сотрудничестве, что заставило компанию обратить внимание на это направление.


По материалам http://www.uamarket.info/

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн