Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Facebook запускает новые функции для создания видео. Facebook запускает новые функции для создания видео.

16.09.19 00:00
Новые функции для создания видео будут доступны при настройке прямого эфира, совместного просмотра (... Читать полностью
Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип Сеть кинотеатров Multiplex презентовали новый логотип

09.09.19 10:38
С южной точки Украины, из Одессы, где команда сегодня открывает новый кинотеатр в ТРЦ Ривьера, орган... Читать полностью
Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях Mastercard изучил глобальные тренды в путешествиях

02.09.19 00:00
В течение 10 лет Mastercard изучает глобальные тренды в путешествиях и составляет перечень самых пос... Читать полностью
Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування Фармацевтична компанія Санофі оголосила переможця тендеру на SEO-просування

27.08.19 12:31
Відтепер перформанс-маркетинг агенція Performics здійснюватиме SEO-підтримку дев`яти брендів компані... Читать полностью
Adobe представила прототип прозрачного дисплея Adobe представила прототип прозрачного дисплея

13.08.19 14:02
Adobe представила прототип прозрачного дисплея с поддержкой смешанной реальности Project Glasswing, ... Читать полностью
Google обновил алгоритм Google обновил алгоритм

05.08.19 15:14
Google запустил новый алгоритм, который поможет пользователям видеть полезную и актуальную информаци... Читать полностью

YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как платная подписка или закреплённые комментарии, сообщает Bloomberg. Новая программа в первую очередь призвана удержать «звезд» на платформе, в то время как их активно пытаются переманить конкуренты. Среди них – Facebook и Instagram. Сервисы запустили рекламу своих функций видео, в то время как Twitch и Patreon начали предлагать новые возможности монетизации без привязки к рекламе, а также подписки на канал и эксклюзивный контент наподобие смайликов в чатах.

Подобные контракты не требуют от авторов публиковать собственный контент только на YouTube. Они могут загружать его куда угодно, но только после того, как он будет размещен в видеохостинге.

Продвижение новых функций при помощи топовых блогеров призвано показать, что помимо рекламы в сервисе есть и другие возможности для заработка.

По материалам https://www.vestifinance.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн