Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью

YouTube платит некоторым из топовых авторов за использование и продвижение новых функций, таких как платная подписка или закреплённые комментарии, сообщает Bloomberg. Новая программа в первую очередь призвана удержать «звезд» на платформе, в то время как их активно пытаются переманить конкуренты. Среди них – Facebook и Instagram. Сервисы запустили рекламу своих функций видео, в то время как Twitch и Patreon начали предлагать новые возможности монетизации без привязки к рекламе, а также подписки на канал и эксклюзивный контент наподобие смайликов в чатах.

Подобные контракты не требуют от авторов публиковать собственный контент только на YouTube. Они могут загружать его куда угодно, но только после того, как он будет размещен в видеохостинге.

Продвижение новых функций при помощи топовых блогеров призвано показать, что помимо рекламы в сервисе есть и другие возможности для заработка.

По материалам https://www.vestifinance.ru

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн