Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
12 трюков нейромаркетинга 12 трюков нейромаркетинга

Понеділок, 23 листопада 2020, 12:59
Все большую популярность среди продавцов и маркетологов набирает такое направление, как нейромаркети... Читать полностью
Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center» Anomaly устроили «Ночь в Distribution Center»

Понеділок, 16 листопада 2020, 00:00
Как только сотрудники дистрибьюторского центра спортивных товаров DICK’S уходят домой, склад волшебн... Читать полностью
Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні Facebook запустила платформу з онлайн-тренінгами для малого та середнього бізнесу в Україні

Понеділок, 09 листопада 2020, 00:00
На вебсайті будуть опубліковані вебінари про присутність в Інтернеті, створення креативного контент... Читать полностью
Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине! Рекламная платформа BYYD теперь и в Украине!

Понеділок, 02 листопада 2020, 00:00
Мобильная programmatic платформа BYYD теперь имеет официальное представительство в Украине (TERS Sol... Читать полностью
Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding Ребрендинг беларуской страховой компании от Fabula Branding

Понеділок, 26 жовтня 2020, 14:37
«Белкоопстрах» — одна из старейших страховых компаний Беларуси, более 25 лет работающая на рынке. Дл... Читать полностью
Ocean Spray во время матчей NBA и MLB Ocean Spray во время матчей NBA и MLB

Понеділок, 19 жовтня 2020, 00:00
TikTok сделал вирусный ролик основой для своей кампании «It Starts on TikTok» («Все начинается на Ти... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной статуи было замуровано 4000 долларов.

Главной целью этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной скульптуре было замуровано 4000 долларов.

В рамках этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

Слоган рекламной кампании: Освежись с напитком за 1 доллар.

Но учитывая человеческое нетерпение, многие прохожие не могли дождаться пока растает лед естественным путем, они разбивали камнями скульптуру, ковыряли ее пальцами, оттаивали след теплом своих рук. Общими усилиями скульптура растаяла всего за 5 часов. в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн