Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью
Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей

28.10.19 17:26
В Twitter признали, что они показывали меньше рекламы популярным пользователям, сообщает издание The... Читать полностью
Операторы США откажутся от SMS-сообщений Операторы США откажутся от SMS-сообщений

21.10.19 00:00
Четыре крупнейших мобильных оператора США AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint объединись, чтобы зам... Читать полностью
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью

Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной статуи было замуровано 4000 долларов.

Главной целью этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной скульптуре было замуровано 4000 долларов.

В рамках этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

Слоган рекламной кампании: Освежись с напитком за 1 доллар.

Но учитывая человеческое нетерпение, многие прохожие не могли дождаться пока растает лед естественным путем, они разбивали камнями скульптуру, ковыряли ее пальцами, оттаивали след теплом своих рук. Общими усилиями скульптура растаяла всего за 5 часов. в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн