Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью
Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook Новые инструменты для малого бизнеса от Facebook

13.05.19 10:32
Facebook представил новые рекламные инструменты, предназначенные в первую очередь для малого бизнеса... Читать полностью
75% маркетологов используют визуальный контент 75% маркетологов используют визуальный контент

07.05.19 14:04
С ростом популярности использования визуальных материаловстала повышаться и частота их внедрения в о... Читать полностью
Диджитальная трансформация Диджитальная трансформация

22.04.19 15:04
Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы ... Читать полностью
Логотип от IKEA Логотип от IKEA

16.04.19 15:31
Но без прямого сравнения разницу не заметитьШведский мебельный гигант IKEA решил перерисовать свой л... Читать полностью
Сколько денег принесет рынок внутри Instagram Сколько денег принесет рынок внутри Instagram

08.04.19 13:27
Покупать, не выходя из приложения. Первая оценка потенциального дохода от прямых продаж в Instagram.... Читать полностью

Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной статуи было замуровано 4000 долларов.

Главной целью этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной скульптуре было замуровано 4000 долларов.

В рамках этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

Слоган рекламной кампании: Освежись с напитком за 1 доллар.

Но учитывая человеческое нетерпение, многие прохожие не могли дождаться пока растает лед естественным путем, они разбивали камнями скульптуру, ковыряли ее пальцами, оттаивали след теплом своих рук. Общими усилиями скульптура растаяла всего за 5 часов. в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн