Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
1+1 Digital Weekend 2019 у Києві 1+1 Digital Weekend 2019 у Києві

01.07.19 12:17
Дводенний захід, організований командою 1+1 Digital, про контент, медіа та технології, що їх змінюют... Читать полностью
Ребрендинг Norven Ребрендинг Norven

18.06.19 09:44
Norven продовжує підкорювати світ і з кожним роком зачаровує своїм смаком все більше людей в різних ... Читать полностью
Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору Проект Instoptica допоможе українцям вчасно виявляти погіршення зору

11.06.19 14:58
В Україні немає звички регулярно перевіряти зір. За статистикою, 69% українців віддають перевагу сам... Читать полностью
«Мы все — другие» от бренда Volkswagen «Мы все — другие» от бренда Volkswagen

04.06.19 09:30
Французское подразделение автомобильного холдинга Volkswagen представило рекламный ролик своей систе... Читать полностью
Креативность – новый черный цифровой эпохи Креативность – новый черный цифровой эпохи

28.05.19 08:29
Способность делать невыполнимое и решать нерешаемое становится главным конкурентным преимуществом, п... Читать полностью
Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson Новинка от шведского магазина товаров для дома и сада Clas Ohlson

21.05.19 10:00
Шведский магазин товаров для дома и сада Clas Ohlson решил доказать, что у рекламы в печатных СМИ ес... Читать полностью

Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной статуи было замуровано 4000 долларов.

Главной целью этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено Канадское рекламное агентство Cossette запустила рекламную акцию Dollar Drink Days в McDonald’s. В ледяной скульптуре было замуровано 4000 долларов.

В рамках этой акции не обходимо было анонсировать канадцев про особенные дни «Dollar Drink Days», когда любой охлаждающий напиток можно приобрести за один канадский доллар.

Для привлечения особого внимания креативщики решили создать ледяную скульптуру более 2х метров в высоту и весом около 3х тонн. 4000 монеток по одному доллару было заморожено в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

Слоган рекламной кампании: Освежись с напитком за 1 доллар.

Но учитывая человеческое нетерпение, многие прохожие не могли дождаться пока растает лед естественным путем, они разбивали камнями скульптуру, ковыряли ее пальцами, оттаивали след теплом своих рук. Общими усилиями скульптура растаяла всего за 5 часов. в ледяных кубиках, который выложили в форме знаменитой золотой буковки McDonald´s.

Кроме того, под лучами солнца ледяной шедевр начинал таить и замороженные монетки можно было с легкостью достать и приобрести на них напиток в McDonald´s.

 

Вернутся к разделу "Маркетинг/Реклама"

Еще интересно:

Наружная реклама

Реклама в метро

Полиграфия

Рекламные видеоролики

Создание сайтов

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн