Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась Рекламные доходы YouTube выросли, хотя выручка Alphabet за квартал впервые снизилась

Понеділок, 03 серпня 2020, 00:00
Квартальная выручка Alphabet (владельца Google) снизилась впервые в истории. При этом рекламные дохо... Читать полностью
Google выпустил новую серию SEO Mythbusting Google выпустил новую серию SEO Mythbusting

Понеділок, 27 липня 2020, 00:00
В ней сотрудник поисковика Мартин Сплитт рассказал, почему важно оптимизировать скорость загрузки са... Читать полностью
Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL Брендинг для KASHA від брендингової агенції LLIWELL

Вівторок, 21 липня 2020, 21:56
KASHA — це ігрова зона з найкрутішими іграшками для дітей. Простір де про смартфон забувають, бо все... Читать полностью
Австралия получила национальный бренд Австралия получила национальный бренд

Понеділок, 13 липня 2020, 20:16
Айдентику разработало агентство Clemenger BBDO. В ее основе — цветок австралийской мимозы, из-за чег... Читать полностью
Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019 Анонс-записка к рейтингу медиа агентств Украины по биллингам-2019

Понеділок, 06 липня 2020, 00:00
C 13 июля 2020г. ВРК опубликует рейтинг медиа агентств Украины 2019 по биллингам.У появления рейтинг... Читать полностью
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекламном ролике с певицей Камиллой Кабелло
Mastercard открывает новое измерение выражения бренда и представляет собственную звуковую айдентику — комплексную звуковую архитектуру, которая отражает новый этап развития бренда. Независимо от среды, в которой пользователи будут взаимодействовать с Mastercard в мире — физической, диджитальной или голосовой, — оригинальная мелодия Mastercard легко запомнится и станет узнаваемой. Таким образом, после недавнего обновления логотипа компании, это станет новым этапом в трансформации бренда.  

«Звуковая айдентика — новое измерение идентичности бренда, а также важный элемент узнаваемости Mastercard сегодня и в будущем, — отметил Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. — Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard такой, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптированной во всем мире и в разных жанрах. Важно, чтобы наша звуковая айдентика не только укрепляла присутствие бренда, но и с легкостью воспринималась во всем мире».

Чтобы обеспечить восприятие музыкального бренда людьми по всему миру, компания Mastercard приобщила к созданию аудиоайдентики музыкантов, художников и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park.

В результате была создана оригинальная мелодия, которая легко запоминается, адаптируется в разных жанрах и культурах, оставаясь при этом целостной музыкальной айдентикой мирового бренда. Кроме того, использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию Mastercard в нескольких уникальных стилях: оперном, кинематографическом и игровом, включая ряд региональных интерпретаций.

Мелодия Mastercard является основой звуковой архитектуры компании и будет распространяться во многих форматах: от музыкальных партитур, звуковых логотипов и рингтонов до сигнала приема платежей на POS-терминалах.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн