Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
На биллбордах появились объемные фантастические существа На биллбордах появились объемные фантастические существа

Понеділок, 29 листопада 2021, 00:00
Компания Amplify создает революционную 3D-иллюзию живого действия... Читать полностью
Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda. Fabula Branding обновило бренд ягодного чая Yogoda.

Понеділок, 22 листопада 2021, 00:00
GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Читать полностью
Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг Міжнародна компанія Pepelatz оголошує про свій ребрендінг

Понеділок, 15 листопада 2021, 00:00
Після трансформації в PEP Group компанія так само буде використовувати передові технології Читать полностью
Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami Катрин Денев снялась в кампании бренда Ami

Понеділок, 08 листопада 2021, 00:00
Катрин Денев снялась в новой кампании французского бренда Ami. Читать полностью
TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы TikTok анонсировал новые инструменты для оценки рекламы

Понеділок, 01 листопада 2021, 00:00
TikTok For Business представил новые бизнес-инструменты для создания контента и измерения эффективно... Читать полностью
Головні події вересня Головні події вересня

Понеділок, 25 жовтня 2021, 00:00
Вересень вийшов насиченим. Читать полностью
РусскийУкраїнська

Официально Mastercard представит свой музыкальный бренд во время недели премии Грэмми и в новом рекламном ролике с певицей Камиллой Кабелло
Mastercard открывает новое измерение выражения бренда и представляет собственную звуковую айдентику — комплексную звуковую архитектуру, которая отражает новый этап развития бренда. Независимо от среды, в которой пользователи будут взаимодействовать с Mastercard в мире — физической, диджитальной или голосовой, — оригинальная мелодия Mastercard легко запомнится и станет узнаваемой. Таким образом, после недавнего обновления логотипа компании, это станет новым этапом в трансформации бренда.  

«Звуковая айдентика — новое измерение идентичности бренда, а также важный элемент узнаваемости Mastercard сегодня и в будущем, — отметил Раджа Раджаманар, директор по маркетингу и коммуникациям Mastercard. — Мы поставили перед собой амбициозную цель — создать мелодию Mastercard такой, чтобы она была выразительной и аутентичной, но при этом легко адаптированной во всем мире и в разных жанрах. Важно, чтобы наша звуковая айдентика не только укрепляла присутствие бренда, но и с легкостью воспринималась во всем мире».

Чтобы обеспечить восприятие музыкального бренда людьми по всему миру, компания Mastercard приобщила к созданию аудиоайдентики музыкантов, художников и агентства из разных стран, в том числе и музыкального новатора Майка Шинода, участника группы Linkin Park.

В результате была создана оригинальная мелодия, которая легко запоминается, адаптируется в разных жанрах и культурах, оставаясь при этом целостной музыкальной айдентикой мирового бренда. Кроме того, использование различных инструментов и ритмов позволяет представить мелодию Mastercard в нескольких уникальных стилях: оперном, кинематографическом и игровом, включая ряд региональных интерпретаций.

Мелодия Mastercard является основой звуковой архитектуры компании и будет распространяться во многих форматах: от музыкальных партитур, звуковых логотипов и рингтонов до сигнала приема платежей на POS-терминалах.


По материалам пресс-релиза

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн