Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах Великі зміни: як провести digital-трансформацію в нестабільних умовах

Понеділок, 25 січня 2021, 00:00
2020 рік виявився дуже непростим, але в бізнесі та рекламі основне завдання залишається таким самим:... Читать полностью
Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks Nestlé запускає в Україні лінійку кави Starbucks

Понеділок, 18 січня 2021, 00:00
У межах глобального партнерства Nestlé та Starbucks в Україні розпочинається продаж чотирьох видів м... Читать полностью
Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов Как тратить на рекламу меньше, но привлечь еще больше клиентов

Понеділок, 11 січня 2021, 00:00
Доставка Raketa — локальная история успеха, которая выросла до масштаба всей страны за два года. Rak... Читать полностью
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів! «Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях магазинів!

Вівторок, 05 січня 2021, 16:56
«Сільпо» розмістили підказки для новорічного столу та настрою на сторінках каталогів та полицях мага... Читать полностью
Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO Як придбати подарунки в останній момент – лайфхак від MOYO

Понеділок, 28 грудня 2020, 21:20
У Києві вже 5 років працює цілодобовий магазин MOYO 24/7, за вул. Марка Вовчка, 18А - тож подарунки ... Читать полностью
Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV Проєкт «Битва блогерів» від SWEET.TV

Понеділок, 21 грудня 2020, 00:00
Національний онлайн-кінотеатр SWEET.TV реалізував наймасштабнішу кампанію за всю історію українськог... Читать полностью
РусскийУкраїнська

BTL-акции

Большая особенность BTL - непосредственный контакт с потребителем.

Когда клиент знакомиться с качественными характеристиками и достоинствами товара, повышается стремление к покупке.

Важным шагом в проводящейся BTL-акции является выбор рекламного агентства, оно должно в кратчайшие сроки подобрать опытный персонал, найти хорошие места проведения акции, а так же проводить анализ рынка, учитывая специфику Вашего бизнеса создать маркетинговый план. Команда лучших рекламистов MAXMEDIA GROUP по выгодным ценам готовы предложить все услуги по проведению BTL-акций.

Исследования показывают низкую тенденцию эффективности традиционных методов. Стало ясно, большинство людей прислушиваются к советам знакомых при приобретении товаров. Так же известно что 70% клиентов пользуется информацией у консультантов продавцов на местах продаж.

В BTL-акциях, люди испытывают интерес к происходящему, следуя своему любопытству, таким образом привлекаются к акции. Людей которые действительно хотят быть в акциях, на самом деле меньше на 15-20%, чем есть в действительности.

Общество устроено на потребление, в большинстве случаев, люди приходящие в магазин не владеют четкой целью и планом покупок, при этом они ориентируются на месте. BTL же при этом, становиться универсальным побудителем для покупки, и источником информации для потребителя.

Исследования показывают, что для 70% покупателей важным моментом является акционые предложения, для 63% важным привлекающим фактором являются, товарные стойки, уникально оформленные стенды.

У BTL есть множество важных плюсов:

  • точное прогнозирование итогов акций
  • предоставление связи с целевыми клиентами, за счет прямого контакта обеспечивает отличную эффективность
  • возможность отслеживать контакты с целевыми клиентами
  • BTL практически всегда обеспечивает сокращение расходов на рекламу и повышает ее эффективность

Существует много видов пользующимися спросом и эффективных промо-акций:

  • Распространение бумажной рекламы
  • Дегустации - обеспечивают плотный контакт продукт - потребитель, пробники Вашей продукция бесплатно предоставляются потенциальным клиентам
  • Обычная презентация - в супермаркетах провидится информирование клиентов о новой продукции
  • Призовые презентации - покупатель получает приз, в беспроигрышной лотерее, а это ведет к лучшему отношению к бренду
  • Сэмплинг - большим массам людей предоставляются пробники продукции, что в свою очередь ведет к приросту продаж через время.
  • Это далеко не все возможности нашего агентства. Мы готовы, соблюдая интересы обеих сторон, провести мероприятия практически любой сложности

Public Relations

Public Relations - средство для связи с внешней средой.

Public Relations - важная часть коммуникаций фирмы, постоянное планирование PR-мероприятий увеличивает их эффективность.

MAXMEDIA GROUP предоставляет следующие виды сотрудничества:

  1. Абонентское PR-обслуживание организаций, главная цель - поддержка и взаимопонимание со стороны общества.
    • PR-кампании - планирование и разработка
    • Поиск лучшего информационного воздействия и целевой аудитории
    • разработку форм и методов реализации PR-кампании
    • планировка PR-мероприятий, оценка эффективности PR-кампании
    • BTL
  2. Включает в себя работы:

  3. "Под чертой" или "Below the line" по англ. расшифровывается "BTL", имеет ряд рекламных действий: сэмплинг, подарок за покупку, лотереи, скидки, дегустации, бренд-консультирование.
  4. Происхождение термина "Below The Line" - BTL идет от топ-менеджеров компании Procter&Gamble, которые были заняты тогда производством товаров массового потребления. Они забыли включить бесплатную массовую раздачу продукции в маркетинговой смете. Так как черта под сметой была проведена, пришлось дописывать расходу под ней, от сюда и название "Below the line".

BTL акции делятся на 2 этапа:

  1. Первым этапом считается подготовительный этап. Это планирование сценария, написание рекламы, изготовление материала акции и формы, подготовка программы.
  2. Сама акция это и есть второй этап. А здесь наше агентство имеет козыри, отличающие нас от остальных.

Наши сотрудники работают исключительно на результат! Ваш товар всегда будет активно раздаваться, у нас нету вялых людей. Приходя на акцию, вы не увидите скуку в глазах, а увидите их сияние, услышите звенящие голоса, активно предлогающие Ваш товар. Хороший результат, дает подготовка персонала, хоть это и является тяжелым трудом.

Наши сотрудники любят свою работу - и за это мы их ценим. Любой BTL проект будет иметь свою оригинальность, это и есть главная цель к успеху BTL-акций. Наши креативщики делают уникальные концепты для промо-акций, в зависимости от нужной целевой аудитории, помогают подобрать лучшее место для проведения проекта.

Наши главные методы:

  • сэмплинги
  • брэнд-консультирование
  • подарок за покупку
  • скидки
  • дегустации
  • лотереи

За дополнительной информацией обращайтесь:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн