BTL-акции и PR Киев, Украина.
BTL-акции
Большая особенность BTL - непосредственный контакт с потребителем.
Когда клиент знакомиться с качественными характеристиками и достоинствами товара, повышается стремление к покупке.
Важным шагом в проводящейся BTL-акции является выбор рекламного агентства, оно должно в кратчайшие сроки подобрать опытный персонал, найти хорошие места проведения акции, а так же проводить анализ рынка, учитывая специфику Вашего бизнеса создать маркетинговый план. Команда лучших рекламистов MAXMEDIA GROUP по выгодным ценам готовы предложить все услуги по проведению BTL-акций.
Исследования показывают низкую тенденцию эффективности традиционных методов. Стало ясно, большинство людей прислушиваются к советам знакомых при приобретении товаров. Так же известно что 70% клиентов пользуется информацией у консультантов продавцов на местах продаж.
В BTL-акциях, люди испытывают интерес к происходящему, следуя своему любопытству, таким образом привлекаются к акции. Людей которые действительно хотят быть в акциях, на самом деле меньше на 15-20%, чем есть в действительности.
Общество устроено на потребление, в большинстве случаев, люди приходящие в магазин не владеют четкой целью и планом покупок, при этом они ориентируются на месте. BTL же при этом, становиться универсальным побудителем для покупки, и источником информации для потребителя.
Исследования показывают, что для 70% покупателей важным моментом является акционые предложения, для 63% важным привлекающим фактором являются, товарные стойки, уникально оформленные стенды.
У BTL есть множество важных плюсов:
- точное прогнозирование итогов акций
- предоставление связи с целевыми клиентами, за счет прямого контакта обеспечивает отличную эффективность
- возможность отслеживать контакты с целевыми клиентами
- BTL практически всегда обеспечивает сокращение расходов на рекламу и повышает ее эффективность
Существует много видов пользующимися спросом и эффективных промо-акций:
- Распространение бумажной рекламы
- Дегустации - обеспечивают плотный контакт продукт - потребитель, пробники Вашей продукция бесплатно предоставляются потенциальным клиентам
- Обычная презентация - в супермаркетах провидится информирование клиентов о новой продукции
- Призовые презентации - покупатель получает приз, в беспроигрышной лотерее, а это ведет к лучшему отношению к бренду
- Сэмплинг - большим массам людей предоставляются пробники продукции, что в свою очередь ведет к приросту продаж через время.
- Это далеко не все возможности нашего агентства. Мы готовы, соблюдая интересы обеих сторон, провести мероприятия практически любой сложности
Public Relations
Public Relations - средство для связи с внешней средой.
Public Relations - важная часть коммуникаций фирмы, постоянное планирование PR-мероприятий увеличивает их эффективность.
MAXMEDIA GROUP предоставляет следующие виды сотрудничества:
- Абонентское PR-обслуживание организаций, главная цель - поддержка и взаимопонимание со стороны общества.
- PR-кампании - планирование и разработка
- Поиск лучшего информационного воздействия и целевой аудитории
- разработку форм и методов реализации PR-кампании
- планировка PR-мероприятий, оценка эффективности PR-кампании
- BTL
- "Под чертой" или "Below the line" по англ. расшифровывается "BTL", имеет ряд рекламных действий: сэмплинг, подарок за покупку, лотереи, скидки, дегустации, бренд-консультирование.
Включает в себя работы:
Происхождение термина "Below The Line" - BTL идет от топ-менеджеров компании Procter&Gamble, которые были заняты тогда производством товаров массового потребления. Они забыли включить бесплатную массовую раздачу продукции в маркетинговой смете. Так как черта под сметой была проведена, пришлось дописывать расходу под ней, от сюда и название "Below the line".
BTL акции делятся на 2 этапа:
- Первым этапом считается подготовительный этап. Это планирование сценария, написание рекламы, изготовление материала акции и формы, подготовка программы.
- Сама акция это и есть второй этап. А здесь наше агентство имеет козыри, отличающие нас от остальных.
Наши сотрудники работают исключительно на результат! Ваш товар всегда будет активно раздаваться, у нас нету вялых людей. Приходя на акцию, вы не увидите скуку в глазах, а увидите их сияние, услышите звенящие голоса, активно предлогающие Ваш товар. Хороший результат, дает подготовка персонала, хоть это и является тяжелым трудом.
Наши сотрудники любят свою работу - и за это мы их ценим. Любой BTL проект будет иметь свою оригинальность, это и есть главная цель к успеху BTL-акций. Наши креативщики делают уникальные концепты для промо-акций, в зависимости от нужной целевой аудитории, помогают подобрать лучшее место для проведения проекта.
Наши главные методы:
- сэмплинги
- брэнд-консультирование
- подарок за покупку
- скидки
- дегустации
- лотереи
За дополнительной информацией обращайтесь:
044 451-49-95
067 181-22-33
063 113-57-57
Оставить заказ
Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua