Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами? Чи можна заохотити людей займатись спортом за допомогою реклами?

30.07.18 00:00
У здоровому тілі – здоровий дух! Так, напевно, думає 27% населення, яке відвідує спортзали.Існує нав... Читать полностью
Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing Microsoft внедряет визуальный поиск в поисковик Bing

26.06.18 00:00
Она позволяет пользователям сделать фотографию чего-либо при помощи камеры смартфона, а потом осущес... Читать полностью
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью

BTL-акции

Большая особенность BTL - непосредственный контакт с потребителем.

Когда клиент знакомиться с качественными характеристиками и достоинствами товара, повышается стремление к покупке.

Важным шагом в проводящейся BTL-акции является выбор рекламного агентства, оно должно в кратчайшие сроки подобрать опытный персонал, найти хорошие места проведения акции, а так же проводить анализ рынка, учитывая специфику Вашего бизнеса создать маркетинговый план. Команда лучших рекламистов MAXMEDIA GROUP по выгодным ценам готовы предложить все услуги по проведению BTL-акций.

Исследования показывают низкую тенденцию эффективности традиционных методов. Стало ясно, большинство людей прислушиваются к советам знакомых при приобретении товаров. Так же известно что 70% клиентов пользуется информацией у консультантов продавцов на местах продаж.

В BTL-акциях, люди испытывают интерес к происходящему, следуя своему любопытству, таким образом привлекаются к акции. Людей которые действительно хотят быть в акциях, на самом деле меньше на 15-20%, чем есть в действительности.

Общество устроено на потребление, в большинстве случаев, люди приходящие в магазин не владеют четкой целью и планом покупок, при этом они ориентируются на месте. BTL же при этом, становиться универсальным побудителем для покупки, и источником информации для потребителя.

Исследования показывают, что для 70% покупателей важным моментом является акционые предложения, для 63% важным привлекающим фактором являются, товарные стойки, уникально оформленные стенды.

У BTL есть множество важных плюсов:

  • точное прогнозирование итогов акций
  • предоставление связи с целевыми клиентами, за счет прямого контакта обеспечивает отличную эффективность
  • возможность отслеживать контакты с целевыми клиентами
  • BTL практически всегда обеспечивает сокращение расходов на рекламу и повышает ее эффективность

Существует много видов пользующимися спросом и эффективных промо-акций:

  • Распространение бумажной рекламы
  • Дегустации - обеспечивают плотный контакт продукт - потребитель, пробники Вашей продукция бесплатно предоставляются потенциальным клиентам
  • Обычная презентация - в супермаркетах провидится информирование клиентов о новой продукции
  • Призовые презентации - покупатель получает приз, в беспроигрышной лотерее, а это ведет к лучшему отношению к бренду
  • Сэмплинг - большим массам людей предоставляются пробники продукции, что в свою очередь ведет к приросту продаж через время.
  • Это далеко не все возможности нашего агентства. Мы готовы, соблюдая интересы обеих сторон, провести мероприятия практически любой сложности

Public Relations

Public Relations - средство для связи с внешней средой.

Public Relations - важная часть коммуникаций фирмы, постоянное планирование PR-мероприятий увеличивает их эффективность.

MAXMEDIA GROUP предоставляет следующие виды сотрудничества:

  1. Абонентское PR-обслуживание организаций, главная цель - поддержка и взаимопонимание со стороны общества.
    • PR-кампании - планирование и разработка
    • Поиск лучшего информационного воздействия и целевой аудитории
    • разработку форм и методов реализации PR-кампании
    • планировка PR-мероприятий, оценка эффективности PR-кампании
    • BTL
  2. Включает в себя работы:

  3. "Под чертой" или "Below the line" по англ. расшифровывается "BTL", имеет ряд рекламных действий: сэмплинг, подарок за покупку, лотереи, скидки, дегустации, бренд-консультирование.
  4. Происхождение термина "Below The Line" - BTL идет от топ-менеджеров компании Procter&Gamble, которые были заняты тогда производством товаров массового потребления. Они забыли включить бесплатную массовую раздачу продукции в маркетинговой смете. Так как черта под сметой была проведена, пришлось дописывать расходу под ней, от сюда и название "Below the line".

BTL акции делятся на 2 этапа:

  1. Первым этапом считается подготовительный этап. Это планирование сценария, написание рекламы, изготовление материала акции и формы, подготовка программы.
  2. Сама акция это и есть второй этап. А здесь наше агентство имеет козыри, отличающие нас от остальных.

Наши сотрудники работают исключительно на результат! Ваш товар всегда будет активно раздаваться, у нас нету вялых людей. Приходя на акцию, вы не увидите скуку в глазах, а увидите их сияние, услышите звенящие голоса, активно предлогающие Ваш товар. Хороший результат, дает подготовка персонала, хоть это и является тяжелым трудом.

Наши сотрудники любят свою работу - и за это мы их ценим. Любой BTL проект будет иметь свою оригинальность, это и есть главная цель к успеху BTL-акций. Наши креативщики делают уникальные концепты для промо-акций, в зависимости от нужной целевой аудитории, помогают подобрать лучшее место для проведения проекта.

Наши главные методы:

  • сэмплинги
  • брэнд-консультирование
  • подарок за покупку
  • скидки
  • дегустации
  • лотереи

За дополнительной информацией обращайтесь:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн