Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Гипнотический мир шоколада Natra Jacali Гипнотический мир шоколада Natra Jacali

03.12.18 00:00
Бельгийским агентством Quatre Mains создан дизайн упаковки для лимитированной серии шоколадных конфе... Читать полностью
Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу» Покупатели в США потратили онлайн $6,22 млрд в «Черную пятницу»

26.11.18 00:00
В этом году жители США приобрели в онлайн-магазинах продукты и товары на сумму $6,22 млрд. По данным... Читать полностью
Цельнометалический ребрендинг Цельнометалический ребрендинг

19.11.18 00:00
В этом году многие ритейлеры приняли решение об усилении своих коммуникационных позиций. Исключением... Читать полностью
Рекламная кампания пылесосов BOSCH Рекламная кампания пылесосов BOSCH

12.11.18 10:31
Наружная реклама – один из самых охватных видов медиа. В то время, как стоимость контакта одна из са... Читать полностью
Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании Coke Zero - центр новогодней рекламной кампании

05.11.18 00:00
Традиционная новогодняя рекламная кампания в этом году проходит при поддержке Snapchat и участии Кор... Читать полностью
День рекламиста: шевели извилинами День рекламиста: шевели извилинами

22.10.18 00:00
22 октября МАМИ и команда Braingers приглашает на интеллектуальную бар-олимпиаду всех, кому знакомы ... Читать полностью

Изготовление и размещение радиороликов. 


Кратко:

Реклама на радио как и реклама на ТВ всегда имела наиболее популярный успех при продвижении и разработки рекламных компаний в любом регионе страны. Так, чтобы донести более полную информацию к слушателю используют всевозможные звуковые радиодорожки, а именно:

  • радиоролики;
  • различные радиорепортажи;
  • специальные радиожурналы и радиообъявления

Радиорекламу можно считать одним из более продуктивных способов донесения нужной информации до радиослушателя, при этом затраты намного меньше чем при размещении рекламы на ТВ. Хотя для более успешных рекламных компаний все же используют эти два направления, что дает 100% результат при более точных подходах к продвижению своих услуг.

Чаще всего для проведения крупных рекламных кампаний используют не только СМИ, интернет или рекламу на ТВ, но и все больше обращают внимание на рекламу на радио, так как ее преимуществами есть:

  • 100% получение информации, за счет того что около 90% имеет радиоприемники;
  • более 80-90% слушают радио ежедневно;
  • большая аудитория, от 5-90лет;
  • радио не навязчиво, оно не отвлекает от повседневных забот;
  • радио не только источник СМИ, оно также дает возможность визуально представить продукт рекламы и его возможности;
  • усиливает эффект других СМИ

Стоимость:

Стоимость рекламы на радио зависит в первую очередь от предполагаемого затрачиваемого бюджета, на основании которого формируется время выхода рекламы, хронометраж ролика, зона покрытия аудитории и конечно же количество выходов в день.

Для того чтобы узнать более точную стоимость услуг, Вы можете непосредственно обратиться к нашим менеджерам, которые в свою очередь подготовят обширное коммерческое предложение с учетом ваших пожеланий

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн