Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Coca-Cola меняет цвет Coca-Cola меняет цвет

18.06.18 00:00
Упаковка меняет цвет, когда напиток достигает оптимальной температуры в 4°C.На банки нанесены черно-... Читать полностью
Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса Google запустил бесплатный конструктор приложений для бизнеса

11.06.18 00:00
Google сделал доступным для всех пользователей сервис App Maker, в котором предприниматели могут соз... Читать полностью
Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner Starcom победил в тендере Etihad Airways Partner

21.05.18 09:38
Авиаальянс Etihad Airways Partner (EAP), объединяющий Etihad Airways, Alitalia, Air Berlin и Jet Air... Читать полностью
Газета «Сегодня» лидер Украины Газета «Сегодня» лидер Украины

14.05.18 11:31
«Мы счастливы, что наша работа по-прежнему высоко оценивается читателями и радостно, что мы для них ... Читать полностью
Обновление Instagram. Выйти за рамки Обновление Instagram. Выйти за рамки

07.05.18 21:28
Последнее обновление приложения позволяет публиковать фотографии и видео не только в квадратном, но ... Читать полностью
Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro Власти Киева запустили пилотный проект по продаже рекламы на Prozorro

23.04.18 15:37
Киевская горадминистрация в ближайшее время запустит пилотный проект по продаже рекламы в киевском м... Читать полностью

Изготовление и размещение радиороликов. 


Кратко:

Реклама на радио как и реклама на ТВ всегда имела наиболее популярный успех при продвижении и разработки рекламных компаний в любом регионе страны. Так, чтобы донести более полную информацию к слушателю используют всевозможные звуковые радиодорожки, а именно:

  • радиоролики;
  • различные радиорепортажи;
  • специальные радиожурналы и радиообъявления

Радиорекламу можно считать одним из более продуктивных способов донесения нужной информации до радиослушателя, при этом затраты намного меньше чем при размещении рекламы на ТВ. Хотя для более успешных рекламных компаний все же используют эти два направления, что дает 100% результат при более точных подходах к продвижению своих услуг.

Чаще всего для проведения крупных рекламных кампаний используют не только СМИ, интернет или рекламу на ТВ, но и все больше обращают внимание на рекламу на радио, так как ее преимуществами есть:

  • 100% получение информации, за счет того что около 90% имеет радиоприемники;
  • более 80-90% слушают радио ежедневно;
  • большая аудитория, от 5-90лет;
  • радио не навязчиво, оно не отвлекает от повседневных забот;
  • радио не только источник СМИ, оно также дает возможность визуально представить продукт рекламы и его возможности;
  • усиливает эффект других СМИ

Стоимость:

Стоимость рекламы на радио зависит в первую очередь от предполагаемого затрачиваемого бюджета, на основании которого формируется время выхода рекламы, хронометраж ролика, зона покрытия аудитории и конечно же количество выходов в день.

Для того чтобы узнать более точную стоимость услуг, Вы можете непосредственно обратиться к нашим менеджерам, которые в свою очередь подготовят обширное коммерческое предложение с учетом ваших пожеланий

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн