Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
3D в брендинге 3D в брендинге

05.02.18 20:59
До недавнего времени многие думали, что трехмерка — это что-то слишком ресурсоемкое, дорогое и негиб... Читать полностью
Google запускает сервис для публикации локальных новостей Google запускает сервис для публикации локальных новостей

29.01.18 00:00
Он называется Bulletin и предназначен для публикации материалов местных журналистов.Предположительно... Читать полностью
Видеореклама в Facebook Видеореклама в Facebook

23.01.18 19:52
Принцип мобильной рекламы «ты должен заслужить внимание» теперь применим и к телевидению, заявляет в... Читать полностью
Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher Universal McCANN (UM) выиграло тендер на продвижение Yves Rocher

25.12.17 12:06
По условиям контракта, Universal McCANN предоставит бренду весь спектр рекламных услуг – от медиапла... Читать полностью
Звук Visa Звук Visa

11.12.17 00:00
В компании анонсировали запуск звукового, анимационного и тактильного опознавателя бренда. Читать полностью
Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей Instagram - платформа для более 2 млн ежемесячных активных рекламодателей

04.12.17 21:55
Более 25 млн аккаунтов подключили себе статистику по бизнес-профилям в Instagram, следует из пресс-р... Читать полностью

Изготовление и размещение радиороликов. 


Кратко:

Реклама на радио как и реклама на ТВ всегда имела наиболее популярный успех при продвижении и разработки рекламных компаний в любом регионе страны. Так, чтобы донести более полную информацию к слушателю используют всевозможные звуковые радиодорожки, а именно:

  • радиоролики;
  • различные радиорепортажи;
  • специальные радиожурналы и радиообъявления

Радиорекламу можно считать одним из более продуктивных способов донесения нужной информации до радиослушателя, при этом затраты намного меньше чем при размещении рекламы на ТВ. Хотя для более успешных рекламных компаний все же используют эти два направления, что дает 100% результат при более точных подходах к продвижению своих услуг.

Чаще всего для проведения крупных рекламных кампаний используют не только СМИ, интернет или рекламу на ТВ, но и все больше обращают внимание на рекламу на радио, так как ее преимуществами есть:

  • 100% получение информации, за счет того что около 90% имеет радиоприемники;
  • более 80-90% слушают радио ежедневно;
  • большая аудитория, от 5-90лет;
  • радио не навязчиво, оно не отвлекает от повседневных забот;
  • радио не только источник СМИ, оно также дает возможность визуально представить продукт рекламы и его возможности;
  • усиливает эффект других СМИ

Стоимость:

Стоимость рекламы на радио зависит в первую очередь от предполагаемого затрачиваемого бюджета, на основании которого формируется время выхода рекламы, хронометраж ролика, зона покрытия аудитории и конечно же количество выходов в день.

Для того чтобы узнать более точную стоимость услуг, Вы можете непосредственно обратиться к нашим менеджерам, которые в свою очередь подготовят обширное коммерческое предложение с учетом ваших пожеланий

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн