Услуги

Агентство мерчандайзинга



Последние новости:
Reebok вернул свой векторный логотип Reebok вернул свой векторный логотип

11.11.19 00:00
Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражае... Читать полностью
Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group Новый визуальный стиль подчеркнул изменения в New Strategies Group

04.11.19 00:00
«Вырасти – значит измениться. За десять лет мы стали полноценным коммуникационным диджитал агентство... Читать полностью
Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей Twitter уменьшил количество рекламы для популярных пользователей

28.10.19 17:26
В Twitter признали, что они показывали меньше рекламы популярным пользователям, сообщает издание The... Читать полностью
Операторы США откажутся от SMS-сообщений Операторы США откажутся от SMS-сообщений

21.10.19 00:00
Четыре крупнейших мобильных оператора США AT&T, Verizon, T-Mobile и Sprint объединись, чтобы зам... Читать полностью
Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding Элегантный золотой и матовый черный: дизайн-решение для французских трюфелей BonGenie от Fabula Branding

15.10.19 00:00
Требовалось адаптировать уже известное потребителю дизайн-решение для линейки.Упаковка для французск... Читать полностью
Брэд Питт в рекламе французского банка Брэд Питт в рекламе французского банка

07.10.19 00:00
В течение минуты мы наблюдаем типичную жизнь жителя мегаполиса, роль которого и исполнил Брэд: он по... Читать полностью

Изготовление и размещение радиороликов. 


Кратко:

Реклама на радио как и реклама на ТВ всегда имела наиболее популярный успех при продвижении и разработки рекламных компаний в любом регионе страны. Так, чтобы донести более полную информацию к слушателю используют всевозможные звуковые радиодорожки, а именно:

  • радиоролики;
  • различные радиорепортажи;
  • специальные радиожурналы и радиообъявления

Радиорекламу можно считать одним из более продуктивных способов донесения нужной информации до радиослушателя, при этом затраты намного меньше чем при размещении рекламы на ТВ. Хотя для более успешных рекламных компаний все же используют эти два направления, что дает 100% результат при более точных подходах к продвижению своих услуг.

Чаще всего для проведения крупных рекламных кампаний используют не только СМИ, интернет или рекламу на ТВ, но и все больше обращают внимание на рекламу на радио, так как ее преимуществами есть:

  • 100% получение информации, за счет того что около 90% имеет радиоприемники;
  • более 80-90% слушают радио ежедневно;
  • большая аудитория, от 5-90лет;
  • радио не навязчиво, оно не отвлекает от повседневных забот;
  • радио не только источник СМИ, оно также дает возможность визуально представить продукт рекламы и его возможности;
  • усиливает эффект других СМИ

Стоимость:

Стоимость рекламы на радио зависит в первую очередь от предполагаемого затрачиваемого бюджета, на основании которого формируется время выхода рекламы, хронометраж ролика, зона покрытия аудитории и конечно же количество выходов в день.

Для того чтобы узнать более точную стоимость услуг, Вы можете непосредственно обратиться к нашим менеджерам, которые в свою очередь подготовят обширное коммерческое предложение с учетом ваших пожеланий

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн