Услуги



Последние новости:
Брендинг в туризме Брендинг в туризме

23.05.16 00:00
Для создания бренда, слогана и логотипа туристических городов Европы, часто используют метод исслед... Читать полностью
Человек - носитель рекламы. Человек - носитель рекламы.

10.05.16 15:04
Ник Симмондс, двукратный чемпион по легкой атлетике и участник Олимпийских игр, рискнул продать ... Читать полностью
Маркетинговые услуги. Самые заметные каналы коммуникаций Маркетинговые услуги. Самые заметные каналы коммуникаций

04.05.16 10:10
Согласно данным TNS Marketing Index самыми привлекающими каналами коммуникаций между рекламными кам... Читать полностью
Минимум решений для успешного маркетинга Минимум решений для успешного маркетинга

25.04.16 12:32
Для успешности разработки рекламной компании, маркетологи идут на самые разные ухищрения и порой пол... Читать полностью
RemaDaysKiev. Итоги международной выставки рекламы и полиграфии RemaDaysKiev. Итоги международной выставки рекламы и полиграфии

20.04.16 12:29
6 и 7 апреля в Международном Выставочном Центра в Киеве проходил 7-ой выпуск Международной Выставки ... Читать полностью
Видеореклама. Прогнозы на будущее Видеореклама. Прогнозы на будущее

18.04.16 10:31
Прогнозы IMHO Vi по обзору объемов видеорекламы показывают бесперебойный рост видеорекламы. Ежегодны... Читать полностью

Размещение рекламы на телевидении

Размещение рекламы на ТВ

Кратко:

Наши клиенты постоянно получают профессиональную консультацию по разным вопросам размещения рекламы на телевидении.

В наше время другие виды рекламы не настолько популярны и эффективны как реклама на телевидении, к тому же, этот вид рекламы дает самый широкий охват целевой аудитории.

Преимущества:

Заказывать размещение рекламы на ТВ у агентства? Зачем?

  • Как правило, люди, которые приходят в рекламное агентство не имеют представление где разместить свою ТВ рекламу, на каком канале и в перерывах каких программ.
  • Вот поэтому сотрудникам агентства нужен только ваш продукт для продвижения.
  • Специалисты помогают подсчитать ваш бюджет, помогут направить рекламу вашего продукта на целевую аудиторию, сделают медиапланирование, определят медиастратегию, а также помогут определиться с объемом ТВ рекламы.
  • В нашем агентстве постоянно действует программа скидок, мы предоставляем их за счет значительных объемов проведенных нами рекламных кампаний, благодаря этому у нас цены ниже, чем цены ТВ-каналов.

К плюсам ТВ-рекламы можно отнести:

  • Огромный охват аудитории.
  • Через ТВ-рекламу зритель получает одновременно звуковое и визуальное воздействие, что пристально притягивает внимание на экран.
  • Размещение рекламы на телевидении дает возможность воздействовать на определенных зрителей.
  • Из ТВ-рекламы аудитория будет знать как, где и когда она может использовать Ваш продукт.
  • На зрителя идет очень сильное звуковое и зрительное воздействие.
  • Качество рекламы.
  • Безграничный ассортимент рекламных форм и средств.
  • Реклама на телевидении дает возможность бесконечных повторений, что в свою очередь наращивает доверие к продукту.
  • Отлично выполнена реклама, очень хорошо воспринимается, тем более если она просматривается в домашней обстановке.

Где и Когда?

Стоимость размещения рекламы на ТВ будет постоянно падать или расти за счет того, что спрос постоянно меняется и это зависит от времени года или даже просто суток.

В первом квартале года - спрос падает. Но если, же ваш продукт не зависит от времени года, то Вам выгодней запускать рекламную компанию в первом квартале, так как это уменьшит Вам затраты.

Второй квартал - несет за собой более большие вложения в рекламу. В эти месяцы большое количество праздников, что заставляет продавцов постоянно о себе заявлять.

Третий квартал - время снижения спроса на товар, так как в жаркое время года люди редко смотрят ТВ, а чаще бываю на улице.

Четвертый квартал - самый дорогой, так как идет стимулирование целевой аудитории перед новогодними праздниками. Если Вы хотите удобное время для Вашей рекламы в это время года, то вы должны его заказывать уже в конце мая.

Стоимость:

Цена на рекламу непосредственно зависит от времени суток показывания ее на телевидени:

  • С 6 до 9 утра это время когда выходят прогнозы погоды, новости, разные шоу - именно в этот период можно заинтересовать человека, который собирается на роботу.
  • С 9 до 16 часов дня рассчитано на людей, которые занимаются домом, хозяйством. В это время выходят повторы фильмов, мыльные оперы и разные ток-шоу.
  • С 16 до 19 часов вечера - это время рассчитано на детей.
  • С 19 до 23 часов вечера - время всей семьи. Все собираются у телевизора, чтоб отдохнуть: посмотреть сериалы, комедии и разные программы. В это время суток самая большая аудитория за количеством и географическим местом расположения.
  • С 23 до 1 часа время для новостей, повторения фильмов (предназначены для взрослой аудитории).
  • С 1 часа ночи до 6 утра в это время некоторые каналы прекращают трансляцию или просто пускают повторы фильмов, потому что, как правило, в этот период очень маленький круг зрителей.
Канал Rat% Shr% Rch%
INTER 2.16 17.96 54.86
1+1 1.5 12.46 53.58
UKRAINE 1.4 11.6 39.15
STB 0.96 8.01 44.14
ICTV 0.95 7.92 46.38
NEW CHANNEL 0.51 4.27 41.42
TET 0.45 3.73 33.68
NTN 0.41 3.44 33.43
ERA 0.22 1.86 33.03
K1 0.16 1.3 26.87
5 CHANNEL 0.15 1.23 24.77
2+2 0.14 1.19 20.54
M1 0.08 0.7 22.63
TONIS 0.07 0.62 17.92
Rat% - Рейтинг программы / телеканала - средний процент зрителей программы / канала от общего количества людей, принадлежащих к целевой аудитории.
Shr% - Доля аудитории программы / канала - процент зрителей программы / канала от общего количества телезрителей за период просмотра программы / канала.
Rch% - Охват - процент людей от общего количества людей, принадлежащих к целевой аудитории, контактировавших с каналом / программой хотя бы 1 секунду.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону (044) 451-49-95.

 

 

 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн