Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя Ритейлер Spar начал развивать новый формат магазинов для одного посетителя

Вівторок, 30 червня 2020, 18:13
Продуктовый ритейлер Spar на прошлой неделе объявил о внедрении нового формата магазинов в Нидерланд... Читать полностью
Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ Компанія AB InBev Efes Україна оновила етикетки всіх брендів в упаковці ПЕТ

Понеділок, 22 червня 2020, 00:00
Ця ініціатива допоможе оповістити споживачів про матеріали, з яких складається наша ПЕТ-пляшка, а та... Читать полностью
Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры Pantone создал новый оттенок для Розовой пантеры

Понеділок, 15 червня 2020, 19:38
Спустя 56 лет после появления Розовой пантеры на экранах персонаж получил собственный оттенок от Ин... Читать полностью
SMS и email-маркетинг SMS и email-маркетинг

Понеділок, 08 червня 2020, 00:00
Средние показатели открытия по email-рассылкам в розничном сегменте составляют около 18%, тогда как ... Читать полностью
Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру Google запустила рекламу формата Discovery по всему миру

Понеділок, 01 червня 2020, 20:48
Такие кампании помогут бизнесу охватить до 2,9 млрд пользователейКорпорация Google запустила рекламн... Читать полностью
Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса Средниу показатели SMM для разных отраслей бизнеса

Понеділок, 25 травня 2020, 00:00
В частности, аналитики выяснили, как часто бренды публикуют посты в соцсетях, какие показатели вовле... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Размещение рекламы на телевидении

Размещение рекламы на ТВ

Кратко:

Наши клиенты постоянно получают профессиональную консультацию по разным вопросам размещения рекламы на телевидении.

В наше время другие виды рекламы не настолько популярны и эффективны как реклама на телевидении, к тому же, этот вид рекламы дает самый широкий охват целевой аудитории.

Преимущества:

Заказывать размещение рекламы на ТВ у агентства? Зачем?

  • Как правило, люди, которые приходят в рекламное агентство, не имеют представления, где разместить свою ТВ рекламу, на каком канале и в перерывах каких программ.
  • Вот поэтому сотрудникам агентства нужен только ваш продукт для продвижения.
  • Специалисты помогут подсчитать ваш бюджет, помогут направить рекламу вашего продукта на целевую аудиторию, сделают медиапланирование, определят медиастратегию, а также помогут определиться с объемом ТВ рекламы.
  • В нашем агентстве постоянно действует программа скидок, мы предоставляем их за счет значительных объемов проведенных нами рекламных кампаний, благодаря этому у нас цены ниже, чем цены ТВ-каналов.

К плюсам ТВ-рекламы можно отнести:

  • Огромный охват аудитории.
  • Через ТВ-рекламу зритель получает одновременно звуковое и визуальное воздействие, что притягивает пристально пристальное внимание к экрану.
  • Размещение рекламы на телевидении дает возможность воздействовать на определенные категории зрителей.
  • Из ТВ-рекламы аудитория будет знать, как, где и когда она может использовать Ваш продукт.
  • На зрителя оказывается очень сильное звуковое и визуальное воздействие.
  • Качество рекламы.
  • Безграничный ассортимент рекламных форм и средств.
  • Реклама на телевидении дает возможность бесконечных повторений, что, в свою очередь, повышает доверие к продукту.
  • Отлично выполненная реклама очень хорошо воспринимается, тем более, если она просматривается в домашней обстановке.

Где и Когда?

Стоимость размещения рекламы на ТВ будет постоянно падать или расти за счет того, что спрос постоянно меняется, и это зависит от времени года или даже просто суток.

В первом квартале года - спрос падает. Но если же ваш продукт не зависит от времени года, то Вам выгодней запускать рекламную компанию в первом квартале, так как это уменьшит Ваши затраты.

Второй квартал - несет за собой бОльшие вложения в рекламу. В эти месяцы большое количество праздников, что заставляет продавцов постоянно о себе заявлять.

Третий квартал - время снижения спроса на товар, так как в жаркое время года люди редко смотрят ТВ, а чаще бываю на улице.

Четвертый квартал - самый дорогой, так как идет стимулирование целевой аудитории перед новогодними праздниками. Если Вы хотите удобное время для Вашей рекламы в это время года, то Вы должны его заказывать уже в конце мая.

Стоимость:

Цена на рекламу непосредственно зависит от времени суток ее демонстрации на телевидении:

  • С 6 до 9 утра - это время, когда выходят прогнозы погоды, новости, разные шоу - именно в этот период можно заинтересовать человека, который собирается на роботу.
  • С 9 до 16 часов дня - это время рассчитано на людей, которые занимаются домом, хозяйством. В это время выходят повторы фильмов, мыльные оперы и разные ток-шоу.
  • С 16 до 19 часов вечера - это время рассчитано на детей.
  • С 19 до 23 часов вечера - время всей семьи. Все собираются у телевизора, чтоб отдохнуть: посмотреть сериалы, комедии и разные программы. В это время суток самая большая аудитория за количеством и географическим местом расположения.
  • С 23 до 1 часа время для новостей, повторения фильмов (предназначены для взрослой аудитории).
  • С 1 часа ночи до 6 утра - в это время некоторые каналы прекращают трансляцию или просто пускают повторы фильмов, потому что, как правило, в этот период очень маленький круг зрителей.
КаналRat%Shr%
Канал Украина1,7311,93
ICTV
1,6011,03
1+11,379,48
СТБ1,258,64
Новый канал1,016,99
Интер0,815,63
2+20,563,87
ТЕТ0,402,78
НТН0,322,21
K10,271,85
НЛО ТВ0,241,68
Пиксель0,211,44
M10,201,41
Enter-фильм0,181,24
Мега0,181,24
ПлюсПлюс0,151,02
Канал 1120,140,95
Индиго ТВ0,130,90
Сонце0,080,55
Канал 240,080,55
Прямой0,070,48
К20,070,48
News One0,070,47
ОЦЕ0,060,41
Music Box0,060,40
Zoom0,050,36
UA:Первый0,050,31
Rat% - Рейтинг программы / телеканала - средний процент зрителей программы / канала от общего количества людей, принадлежащих к целевой аудитории.
Shr% - Доля аудитории программы / канала - процент зрителей программы / канала от общего количества телезрителей за период просмотра программы / канала.
Rch% - Охват - процент людей от общего количества людей, принадлежащих к целевой аудитории, контактировавших с каналом / программой хотя бы 1 секунду.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн