Услуги

Агентство мерчандайзинга

Последние новости:
Новая кампания от Serviceplan и PENNY Новая кампания от Serviceplan и PENNY

Понеділок, 06 квітня 2020, 20:53
На прошлой неделе сеть немецких супермаркетов PENNY запустила коммуникационную кампанию под девизом ... Читать полностью
Facebook запустила десктопную версию Messenger Facebook запустила десктопную версию Messenger

П'ятниця, 03 квітня 2020, 19:24
Facebook запустила десктопную версию Messenger из-за растущего количества видеозвонков внутри мессен... Читать полностью
Nissan запатентовала новый логотип Nissan запатентовала новый логотип

Понеділок, 23 березня 2020, 23:08
Компания Nissan в ряде стран запатентовала новый логотип и опубликовала его изображение, пишет издан... Читать полностью
PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд PROMAN: Что стало причиной перезапустить бренд

Понеділок, 16 березня 2020, 00:00
В 2020 году PROMAN отмечает свое 6-летие. За это время проект, стартовавший как глянец класса люкс д... Читать полностью
Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект Маркетологи не планируют использовать в работе искусственный интеллект

Вівторок, 10 березня 2020, 00:00
Среди рекламодателей 50% не планируют использовать искусственный интеллект в маркетинге, свидетельст... Читать полностью
PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp PepsiCo приглашает любителей спорта в GOAT Camp

Понеділок, 02 березня 2020, 14:15
Компания PepsiCo сняла новый рекламный ролик для продвижения своих изотонических напитков Gatorade в... Читать полностью
РусскийУкраїнська

Размещение рекламы на телевидении

Размещение рекламы на ТВ

Кратко:

Наши клиенты постоянно получают профессиональную консультацию по разным вопросам размещения рекламы на телевидении.

В наше время другие виды рекламы не настолько популярны и эффективны как реклама на телевидении, к тому же, этот вид рекламы дает самый широкий охват целевой аудитории.

Преимущества:

Заказывать размещение рекламы на ТВ у агентства? Зачем?

  • Как правило, люди, которые приходят в рекламное агентство, не имеют представления, где разместить свою ТВ рекламу, на каком канале и в перерывах каких программ.
  • Вот поэтому сотрудникам агентства нужен только ваш продукт для продвижения.
  • Специалисты помогут подсчитать ваш бюджет, помогут направить рекламу вашего продукта на целевую аудиторию, сделают медиапланирование, определят медиастратегию, а также помогут определиться с объемом ТВ рекламы.
  • В нашем агентстве постоянно действует программа скидок, мы предоставляем их за счет значительных объемов проведенных нами рекламных кампаний, благодаря этому у нас цены ниже, чем цены ТВ-каналов.

К плюсам ТВ-рекламы можно отнести:

  • Огромный охват аудитории.
  • Через ТВ-рекламу зритель получает одновременно звуковое и визуальное воздействие, что притягивает пристально пристальное внимание к экрану.
  • Размещение рекламы на телевидении дает возможность воздействовать на определенные категории зрителей.
  • Из ТВ-рекламы аудитория будет знать, как, где и когда она может использовать Ваш продукт.
  • На зрителя оказывается очень сильное звуковое и визуальное воздействие.
  • Качество рекламы.
  • Безграничный ассортимент рекламных форм и средств.
  • Реклама на телевидении дает возможность бесконечных повторений, что, в свою очередь, повышает доверие к продукту.
  • Отлично выполненная реклама очень хорошо воспринимается, тем более, если она просматривается в домашней обстановке.

Где и Когда?

Стоимость размещения рекламы на ТВ будет постоянно падать или расти за счет того, что спрос постоянно меняется, и это зависит от времени года или даже просто суток.

В первом квартале года - спрос падает. Но если же ваш продукт не зависит от времени года, то Вам выгодней запускать рекламную компанию в первом квартале, так как это уменьшит Ваши затраты.

Второй квартал - несет за собой бОльшие вложения в рекламу. В эти месяцы большое количество праздников, что заставляет продавцов постоянно о себе заявлять.

Третий квартал - время снижения спроса на товар, так как в жаркое время года люди редко смотрят ТВ, а чаще бываю на улице.

Четвертый квартал - самый дорогой, так как идет стимулирование целевой аудитории перед новогодними праздниками. Если Вы хотите удобное время для Вашей рекламы в это время года, то Вы должны его заказывать уже в конце мая.

Стоимость:

Цена на рекламу непосредственно зависит от времени суток ее демонстрации на телевидении:

  • С 6 до 9 утра - это время, когда выходят прогнозы погоды, новости, разные шоу - именно в этот период можно заинтересовать человека, который собирается на роботу.
  • С 9 до 16 часов дня - это время рассчитано на людей, которые занимаются домом, хозяйством. В это время выходят повторы фильмов, мыльные оперы и разные ток-шоу.
  • С 16 до 19 часов вечера - это время рассчитано на детей.
  • С 19 до 23 часов вечера - время всей семьи. Все собираются у телевизора, чтоб отдохнуть: посмотреть сериалы, комедии и разные программы. В это время суток самая большая аудитория за количеством и географическим местом расположения.
  • С 23 до 1 часа время для новостей, повторения фильмов (предназначены для взрослой аудитории).
  • С 1 часа ночи до 6 утра - в это время некоторые каналы прекращают трансляцию или просто пускают повторы фильмов, потому что, как правило, в этот период очень маленький круг зрителей.
КаналRat%Shr%
Канал Украина1,7311,93
ICTV
1,6011,03
1+11,379,48
СТБ1,258,64
Новый канал1,016,99
Интер0,815,63
2+20,563,87
ТЕТ0,402,78
НТН0,322,21
K10,271,85
НЛО ТВ0,241,68
Пиксель0,211,44
M10,201,41
Enter-фильм0,181,24
Мега0,181,24
ПлюсПлюс0,151,02
Канал 1120,140,95
Индиго ТВ0,130,90
Сонце0,080,55
Канал 240,080,55
Прямой0,070,48
К20,070,48
News One0,070,47
ОЦЕ0,060,41
Music Box0,060,40
Zoom0,050,36
UA:Первый0,050,31
Rat% - Рейтинг программы / телеканала - средний процент зрителей программы / канала от общего количества людей, принадлежащих к целевой аудитории.
Shr% - Доля аудитории программы / канала - процент зрителей программы / канала от общего количества телезрителей за период просмотра программы / канала.
Rch% - Охват - процент людей от общего количества людей, принадлежащих к целевой аудитории, контактировавших с каналом / программой хотя бы 1 секунду.

За дополнительной информацией обращайтесь по телефону:

044 451-49-95

067 181-22-33

063 113-57-57



 
Интересная статья? Поделись ей с другими:

Оставить заказ

Вы можете заполнить форму заявки либо написать нам на нашу электронную почту: office@maxmedia.com.ua

Нажмите на изображение, чтобы его изменить

Реклама Печать Дизайн Разработка Промоушн Продакшн